EdCrunch
15 декабря Velikiy Novgorod
#EdCrunch
Velikiy Novgorod
Цифровая образовательная среда: как раскрыть талант в каждом человеке?
15 декабря 2018 года
г. Великий Новгород, ул.Большая Московская, дом 126, корпус 3, МАОУ “Школа №36”
http://3653.ru
#EdCrunch Великий Новгород объединит ведущих экспертов в области новых образовательных технологий - учителей, педагогов, руководителей организаций общего, высшего и дополнительного образования, которые стремятся развивать свои профессиональные навыки и внедрять новейшие подходы к обучению.

#EdCrunch Великий Новгород

На целый день участники погрузятся в возможности современных цифровых технологий, которые используются на всех уровнях образования. Узнают, как применить их в качестве дополнительного источника передачи знаний, выстраивания индивидуальных образовательных траекторий и создания мотивирующей среды для раскрытия таланта в каждом человеке.

В целях повышения компетенций в области создания и использования обучающих онлайн-курсов в основных образовательных программах университетов, будут проведены дополнительные мероприятия по обмену опытом от исполнителей приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации».

Для кого

Программа #EdCrunch Великий Новгород охватывает максимально широкий спектр тем для самых разных аудиторий:

  • педагогов, учителей и преподавателей
  • руководителей образовательных организаций
  • методистов и разработчиков
    образовательных решений
  • родителей

Какие темы будут на #EdCrunch Великий Новгород?

Тренды и новые технологии в образовании
Роль учителя в цифровом классе
Цифровая образовательная среда в университете
Проектирование смешанного обучения
Экогород: роль университетов и школ
Управление образовательной организацией на основании данных
Роль школы в формировании кадров для цифровой экономики
Универсальные компетенции XXI века
Эмоциональный интеллект
Социальный интеллект
Геймификация в образовании
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов
Формирование адаптивной среды обучения
Практики дизайн-мышления для проектирования образования
Обучение на рабочем месте
Проектирования занятия в VR
И это далеко не все!

Что вы получите

Яркие встречи, диалоги и профессиональное общение с ведущими российскими и зарубежными экспертами
Вдохновение на внедрение новых технологий в образовательный процесс
Прикладные инструменты от лучших экспертов в цифровом образовании
Опыт применения дистанционных форм обучения

Организаторы

МИСиС

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» — российский национальный исследовательский университет, технический университет, участник проекта повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров, проекта 5-100. Ведущий российский вуз в сфере материаловедения и технологий материалов. МИСиС входит в пятерку лучших университетов России по объёму научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок.

Современная цифровая образовательная среда

Приоритетный проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» утвержден на заседании Президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию 25 октября 2016 года. Целью приоритетного проекта «СЦОС в РФ» является создание условий для системного повышения качества и расширения возможностей непрерывного образования для всех категорий граждан, а также увеличение числа учащихся, освоивших онлайн-курсы, до 11 млн. человек к концу 2025 года. Для достижения этих целей запущен информационный ресурс, обеспечивающий доступ к онлайн-курсам по принципу "одного окна". Разработана система оценки качества онлайн-курсов, включая психометрический анализ. Созданы обучающие онлайн-курсы для учителей и преподавателей, развернута сеть из десяти Региональных центров компетенций в области онлайн-обучения.

НТИ 2035

Университет НТИ «20.35» – это первый в России университет, обеспечивающий профессиональное развитие человека в цифровой экономике. Он будет ориентирован на подготовку лидеров компаний, участников Национальной технологической инициативы (НТИ) и специалистов, работающих на новых глобальных рынках. В Университете НТИ «20.35» появится новый формат обучения, где необходимые студенту образовательные модули будут индивидуально собираться в различных учебных заведениях с самыми сильными курсами. Новый формат позволит сконцентрировать лучшие разработки институтов, университетов, ФАНО, корпоративных академий, производств и даже единичных специалистов на одной платформе.

Спикеры

Андрей Никитин
Андрей Никитин
Губернатор Новгородской области
О спикере
Андрей Никитин
Андрей Никитин
Губернатор Новгородской области

Андрей Сергеевич Никитин родился в Москве в 1979 году.

В 2001 — окончил Государственный университет управления.

В 2007 — получил степень EMBA Стокгольмской школы экономики.

C 2002 по 2011 год работал в группе компаний «РУСКОМПОЗИТ», объединяющей крупнейшие предприятия России на рынках стекловолокна, композитов и геосинтетических материалов. В ГК занимал различные руководящие должности, с 2009 года — генеральный директор управляющей компании «РУСКОМПОЗИТ».

С 27.07.2011 работал в должности генерального директора АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов».

13.02.2017 указом Президента РФ назначен временно исполняющим обязанности губернатора Новгородской области.
По результатам выборов 10.09.2017 избран главой региона.

14.10.2017 вступил в должность губернатора Новгородской области.

Член Президиума Совета при Президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию России.

Павел Татаренко
Павел Татаренко
Министр образования Новгородской области
О спикере
Павел Татаренко
Павел Татаренко
Министр образования Новгородской области
Нурлан Киясов
Нурлан Киясов
Директор Центра EdCrunch University (Инициатива НИТУ "МИСиС"), основатель и программный директор глобальной конференции по технологиям в образовании #EdCrunch
О спикере
Нурлан Киясов
Нурлан Киясов
Директор Центра EdCrunch University (Инициатива НИТУ "МИСиС"), основатель и программный директор глобальной конференции по технологиям в образовании #EdCrunch

Закончил с отличием НИТУ «МИСиС», где изучал металлургию и экономику производства. Диплом магистра получил в Кембриджском университете по направлению «Микро- и нанотехнологии: их производство, там же получил степень MBA по специальности «Коммерциализация научных разработок». В настоящий момент — соискатель кандидатской степени в области образования в ВШЭ.

Работал плавильщиком, инженером-технологом на заводах ферросплавов, а также в горнодобывающем холдинге ENRC, сотрудником образовательной группы Фонда «Сколково», советником по инновационному развитию вице-премьер-министра, заместителем директора Центра коммерциализации технологий НИТУ «МИСиС».

Является основателем образовательного проекта «Открытая школа», инициатором образовательной платформы «Открытое образование», основателем и программным директором глобальной конференции по новым образовательным технологиям #EdCrunch.

Сфера интересов: новые технологии в образовании, инфраструктура инновационной системы государства, управление в сфере высшего образования, фандрайзинг и фонды целевого капитала.

Василий Третьяков
Василий Третьяков
Генеральный директор Университет 20.35
О спикере
Василий Третьяков
Василий Третьяков
Генеральный директор Университет 20.35

Родился 28 марта 1982 года в г. Свердловске. Высшее образование 1998-2004 гг  Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина, квалификация - инженер-системотехник, экономист-менеджер. В 2017 году прошел обучение в Московская школа управления «СКОЛКОВО», Школа ректоров.

Трудовая деятельность

Июнь 2017 -   Декабрь 2017 - Руководитель проектного офиса,  Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)   

Апрель 2015 - Июнь 2017 - Председатель Правления Ассоциация "Национальная платформа открытого образования"

Июль 2010 -   Июнь 2017 - Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина, заместитель проректора

Июль 2009 - Июль 2010 - Директор, Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Центр обработки информации и мониторинга качества образования"



Евгения Серебрякова
Евгения Серебрякова
Заместитель проректора по научной работе и инновациям Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого
О спикере
Евгения Серебрякова
Евгения Серебрякова
Заместитель проректора по научной работе и инновациям Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого
Светлана Матвеева
Светлана Матвеева
Директор МАОУ «Школа №36» города Великий Новгород
О спикере
Светлана Матвеева
Светлана Матвеева
Директор МАОУ «Школа №36» города Великий Новгород
2017 г. - н.в. - директоре МАОУ «Средняя школа № 36 имени Гавриила Романовича Державина», г. Великий Новгород.

2012-2017 гг. - Председатель комитета по образованию администрации, г. Великий Новгород.

2009-2012 гг. - директор МАОУ «Гимназия «Новоскул», 
г. Великий Новгород.

2002-2009 гг. - директор МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» 
г. Великого Новгорода.

1989-2002 гг. - учитель физики, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №22», г. Великий Новгород.

Антти Санкала
Антти Санкала
Основатель StudentAgents, Финляндия, Координатор по ИКТ, Департамент образования и культуры, Муниципалитет Киркконумми
О спикере
Антти Санкала
Антти Санкала
Основатель StudentAgents, Финляндия, Координатор по ИКТ, Департамент образования и культуры, Муниципалитет Киркконумми

Антти занимается разработкой проектов в сфере информационных технологий в муниципалитете Киркконумми и работает в административном секторе уже 8 лет. Антти проработал более 13 школьным учителем.

Антти стал одним из идеологов Student Agents. С помощью проекта он стремился распространить инновациионный подход в обучении в 10 муниципалитетах Южной Финляндии. На создание проекта Student Agents вдохновили учителя, которые признались, что уже не могу соответствовать высокому уровню цифровизации в образовании.  Школы постоянно создают различные модели для проработки технических навыков студентов, но при этом им не хватает ресурсов для эффективной поддержки этих проектов.

StudentAgents обучают ИКТ-навыкам молодых людей для того, чтобы они в последующем могли ими делиться со всем школьным сообществом, поддерживая и обучая как учителей, так и учащихся. Эта комплексная модель обучения включает в себя определение цифровых потребностей школы, обучение увлеченных учащихся, дальнейшее планирование и осуществление повседневной деятельности по оптимизации использования ИКТ.


Лассе Рейхштейн
Лассе Рейхштейн
Директор Hellerup Skole
О спикере
Лассе Рейхштейн
Лассе Рейхштейн
Директор Hellerup Skole

Лассе является директором школы Hellerup в Дании. Школа известна своим инновационным подходом к обучению. Проектное обучение и гибкая организация образовательного процесса - это ключевые слова, описывающие школу. Одной из миссий школы стало предоставление ученикам передовых навыков и знаний, необходимых в XXI веке. Школа имеет современную архитектуру, что позволяет обеспечить инновационную организацию пространства и учебного процесса.

Лассе - опытный директор, который имеет магистерскую степень в области управления. Он преподает курс по развитию и управлению школами в Университете Копенгагена, а также является экспертом в области руководства программами “Видимого Обучения”.


Юха Оллила
Юха Оллила
Ведущий консультант по педагогике в администрации города Хельсинки, креативный директор по педагогике в Edafin (финская организация, внедряющая инновации в школах по концепции Future Schools), Финляндия
О спикере
Юха Оллила
Юха Оллила
Ведущий консультант по педагогике в администрации города Хельсинки, креативный директор по педагогике в Edafin (финская организация, внедряющая инновации в школах по концепции Future Schools), Финляндия

Юха Оллила является директором по стратегическому развитию в Edafin. Организация Edafin специализируется на разработке и внедрении детально проработанных и проверенных инициатив для улучшения системы финского образования. Юха также является специалистом в области образования и преподает в школе Karamzin в Эспоо, вторым по величине городе Финляндии. Юха вместе с командой других специалистов занимается разработкой учебной программы для города Эспоо.

Юха уже более 15 лет занимается разработкой образовательных систем, а также обучением педагогов в Финляндии и за ее пределами. Ранее Юха был Директором по международным отношениям в Университете Турку по программе снижения и предотвращения агрессии среди подростком KiVa Anti-bullying, а также входил в координационный совет программы “Future Learning Finland”, которая стремится распространить успешный опыт финского образования за рубежом.

Юха Оллила поддерживает идею внедрения технологий в образование и является почетным членом и ментором в xEdu, финском образовательном стартап-акселераторе, который объединяет образовательные идеи и бизнес решения, что создать успешный образовательный продукт для будущего. Юха работал со следующими EdTech стартами: Mightifier, Seppo.io, Bomberbot, Revisely и Uplause.

Юха имеет степень магистра по педагогике в Университете Турку, со специализациями в области информатики и вычислительной техники, художественное образование и физическая культура. Юха также изучал педагогику, психологию обучения и программу по повышению квалификации учителей в Австрии и Венгрии.


Эрика Перттули-Боробио
Эрика Перттули-Боробио
Специалист по педагогике администрации города Хельсинки, Финляндия
О спикере
Эрика Перттули-Боробио
Эрика Перттули-Боробио
Специалист по педагогике администрации города Хельсинки, Финляндия

Эрика является специалистом по педагогике в Департаменте образования, Администрация города Хельсинки. Эрика уже более 8 лет занимается преподаванием в старших классах средней школы, а также участвует в разработке концепции по улучшению экосистемы школы.

Ранее Эрика работала в департаменте образования Университета Хельсинки и занималась исследованиями в области педагогики. Эрика имеет обширный опыт в разработке дизайна учебных материалов.

Эрика получила степень бакалавра в Университете Турку по следующим направлениям: английская филология, художественное воспитание, северо-американские исследования и педагогика, а также степень Магистра по информационно-коммуникационным технологиям.


Михаил Кушнир
Михаил Кушнир
Член правления Лиги образования, экспертный центр Траектории таланта
О спикере
Михаил Кушнир
Михаил Кушнир
Член правления Лиги образования, экспертный центр Траектории таланта
Марина Вайндорф-Сысоева
Марина Вайндорф-Сысоева
Кандидат педагогических наук, профессор кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС МПГУ, руководитель магистерской программы «ЭОТ», эксперт ИРИ
О спикере
Марина Вайндорф-Сысоева
Марина Вайндорф-Сысоева
Кандидат педагогических наук, профессор кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС МПГУ, руководитель магистерской программы «ЭОТ», эксперт ИРИ

Автор и руководитель магистерской программы «Электронные образовательные технологии» (с 2013 г.). Разработчик и организатор ежегодной (с 2010 г.) Международной научно-практической Интернет-конференций «Виртуальная реальность современного образования — VRME».

Имеет более 200 публикаций в том числе, связанных с тематикой дистанционного обучения. Является соавтором учебного пособия для вузов «Методика дистанционного обучения» и автором и разработчиком программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки с использованием дистанционных образовательных технологий.

С 2006 года по настоящее время подготовлено (под моим руководством и при моем участии) по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки с использованием дистанционных образовательных технологий более 16000 специалистов образования.

Член совета по электронному обучению при Президенте Республики Башкортостан (с 2014 г.). Победитель Всероссийского профессионального конкурса «Инноватика в образовании», РОФ, 2008, Эксперт ИРИ (с 2016 г.), эксперт по ИКТ при МСЭ ООН 3-х ступеней (с 2013 г.) и др. Имеет награды: Диплом «Почетный ученый Европы», 2009, Медаль Лейбница, 2009 и другие.

Область научных интересов: подготовка современного педагога, технологии организации обучения в цифровой образовательной среде, профессиональная переподготовка/повышение квалификации, система профессиональной педагогической поддержки, управление рисками в образовании.

Татьяна Отбеткина
Татьяна Отбеткина
Программный директор израильской высшей школы IT и безопасности HackerU
О спикере
Татьяна Отбеткина
Татьяна Отбеткина
Программный директор израильской высшей школы IT и безопасности HackerU
Максим Иванов
Максим Иванов
Основатель teachingame.ru, сотрудник департамента проектной и инновационной деятельности Университета ИТМО
О спикере
Максим Иванов
Максим Иванов
Основатель teachingame.ru, сотрудник департамента проектной и инновационной деятельности Университета ИТМО

Создал проект teachingame.ru, ведет курс «Основы технологического предпринимательства» в Университете ИТМО, создает образовательные программы с применением технологий и игровых подходов.

Вадим Ковалев
Вадим Ковалев
Основатель электронной школы «Знаника»
О спикере
Вадим Ковалев
Вадим Ковалев
Основатель электронной школы «Знаника»

Вадим Олегович окончил Московский физико-технический институт, призёр олимпиад.

С 2014 года возглавляет Электронную школу Знаника, охватывающую каждого шестого педагога в стране.

С 2005 до 2012 года работал в МФТИ в направлении отбора и привлечения одаренной молодежи в области естественно-технических наук.

Александр Гулин
Александр Гулин
Заместитель директора ГБОУ г. Москвы Школа №1576
О спикере
Александр Гулин
Александр Гулин
Заместитель директора ГБОУ г. Москвы Школа №1576
ИТ-проповедник в образовании, автор и разработчик электронных образовательных ресурсов, методист «Открытой школы», победитель конкурса «Молодые педагоги- Московскому образованию» 2014, победитель конкурса «Виртуальный школьный музей» 2014, победитель марафона учИТель -2015, эксперт временной комиссии при Совете Федерации по развитию информационного общества, эксперт проекта «Современная цифровая образовательная среда», эксперт ПНПО «Образование», член программного комитета конференций: Edcrunch 2014, 2015,2016,2017,2018 ММСО 2016, 2017,  ИТО 2015, 2016, 2017, Московского международного форума «Город Образования» 2017, 2018
Александр Степанов
Александр Степанов
Учитель информатики и робототехники ГБОУ г. Москвы Школа №1293
О спикере
Александр Степанов
Александр Степанов
Учитель информатики и робототехники ГБОУ г. Москвы Школа №1293

Учитель информатики высшей категории. Победитель конкурса Департамента образования города Москва «Просто о сложном»-2016. Edublogger. Ведущий канала «Antiteacher» на youtube и в instagram. Более 15 лет работаю в среднем образовании. Александр считает, что компьютер и Интернет должны выступать помощниками учителя.

Мария Плоткина
Мария Плоткина
Учитель информатики, основатель проекта Geek Teachers
О спикере
Мария Плоткина
Мария Плоткина
Учитель информатики, основатель проекта Geek Teachers

Учительница информатики. Победитель и финалист конкурсов iУчитель 2016 и 2018 годов, конкурса ТОП Школа 2017, в проекте отвечает за дизайн и контент

Арина Нуриахметова
Арина Нуриахметова
Соосновательница проекта Geek Teachers
О спикере
Арина Нуриахметова
Арина Нуриахметова
Соосновательница проекта Geek Teachers

Арина ранее работала учителем информатики в школе Санкт-Петербурга. Проект Geek Teachers был основан тремя молодыми учителями из Санкт-Петербурга и Смоленска. Geek Teachers рассказывают в группе Вконтакте о том, как применять ИТ в образовании, проводят онлайн-курсы, мастер-классы по всей России и организуют фестивали Geek Teachers Fest.
Geek Teachers Fest объединяют учителей, студентов, представителей администрации и всех, кто так или иначе связан с образованием, и погружают в атмосферу праздника. Всё для того, чтобы вырвать учителя из школьной повседневности и показать образование совсем другим: интересным, увлекательным, современным, полным креативных идей и креативных учителей. Это отличный шанс пообщаться с единомышленниками и узнать что-то новое о современной школе.

Альбина Сугробова
Альбина Сугробова
Ведущая образовательных программ d.teens в АНО «Центр дизайн-мышления, Москва»
О спикере
Альбина Сугробова
Альбина Сугробова
Ведущая образовательных программ d.teens в АНО «Центр дизайн-мышления, Москва»
У Альбины более 11 лет опыта в дизайн-мышлении, разрабатывает программы для развития креативной уверенности и преподаёт творческие дисциплины у детей, подростков и студентов. Ранее руководила инновационными проектами для IKEA, Администрации Президента, AVITO и внедрением дизайн-мышления в промышленные холдинги ИНТЕКО и NAYADA.

Дизайн-мышления - метод создания продуктов и услуг ориентированных на человека. Это тип проектного мышления, который ставит навык эмпатии в центр, поощряет ошибки и помогает развивать креативную уверенность в действиях.

АНО "Центр дизайн-мышления, Москва» -  первый международный центр развития дизайн-мышления в России. Центр знакомит российских практиков с мировыми стандартами в области дизайн-мышления, внедряет метод в организации и развивает творческое мышление у детей и подростков. Пространство центра - светлый лофт на территории ЦТИ «Фабрика», оборудован мобильной мебелью от Steelcase, досками, материалами и маленькой зоной кафе - всем необходимым для создания атмосферы творчества и нестандартного мышления.

d.teens - программы по дизайн-мышлению для детей и подростков в Центре дизайн-мышления. Программы d.teens помогают развить навыки предпринимателя, изобретателя и дизайнера с ранних лет и получить возможность осознанно выбрать или изобрести себе профессию и найти свое место.
Юлия Дурнева
Юлия Дурнева
GR-директор, координатор программ SEL в Скиллфолио
О спикере
Юлия Дурнева
Юлия Дурнева
GR-директор, координатор программ SEL в Скиллфолио
Екатерина Сорокина
Екатерина Сорокина
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Филиала МГУ в г. Севастополе, директор Центра компетенций в области онлайн-обучения «Ломоносов»
О спикере
Екатерина Сорокина
Екатерина Сорокина
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Филиала МГУ в г. Севастополе, директор Центра компетенций в области онлайн-обучения «Ломоносов»
Кирилл Захарьин
Кирилл Захарьин
Директор центра обучающих систем, Руководитель Сибирского регионального центра компетенций в области онлайн-обучения, ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»
О спикере
Кирилл Захарьин
Кирилл Захарьин
Директор центра обучающих систем, Руководитель Сибирского регионального центра компетенций в области онлайн-обучения, ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»

Выпускник Сибирского федерального университета.

В сферу научно-практических интересов входят информационные технологии (информационно-управляющие системы, технология распределенных реестров, системы искусственного интеллекта) и менеджмент информационно-технологических проектов.
В Сибирском федеральном университете Кирилл руководит развитием платформы электронного обучения (e.sfu-kras.ru), корпоративного социального сетевого сервиса «Мой СФУ» (i.sfu-kras.ru). С 2017 года возглавляет Сибирский (Красноярский) региональный центр компетенций в области онлайн-обучения. За период реализации проекта по развитию регионального центра компетенций у Кирилла накоплен интересный опыт по построению и развитию региональной сети взаимоотношений между образовательными организациями по вопросам развития онлайн-обучения. Кирилл обладает серьезной практикой решения технических, организационных и психологических вопросов, связанных с цифровой трансформацией образования в региональных университетах (в рамках концепции макрорегиона «Енисейская Сибирь», объединяющего потенциал Красноярского края, Республик Хакасия и Тыва).
Николай Подосокорский
Николай Подосокорский
Публицист, медиаэксперт, культуролог, заведующий кафедрой новых медиа и связей с общественностью НовГУ
О спикере
Николай Подосокорский
Николай Подосокорский
Публицист, медиаэксперт, культуролог, заведующий кафедрой новых медиа и связей с общественностью НовГУ
Игорь Марковский
Игорь Марковский
VR/AR разработчик в Contented, куратор образовательных программ по виртуальной и дополненной реальности Contented
О спикере
Игорь Марковский
Игорь Марковский
VR/AR разработчик в Contented, куратор образовательных программ по виртуальной и дополненной реальности Contented
Примите участие в #EdCrunch Великий Новгород
  1. Выберите актуальные для себя темы
  2. Составьте свой индивидуальный маршрут
  3. Регистрируйтесь и готовьтесь к насыщенному обучению
Зарегистрироваться
Расписание
Об одних и тех же вещах можно рассказать с совсем разных позиций: специалиста или руководителя, педагога или предпринимателя. Поэтому для каждого доклада в расписании мы сделали пометку, для участников с какой ролью он будет интересен прежде всего. Описание ролей
Актовый зал
Холл 1
Библиотека
Холл 2
09:30–10:00
Регистрация
10:00–10:15
10:00–10:15, Актовый зал
Официальное открытие конференции #EdCrunch Великий Новгород
Андрей Никитин, губернатор Новгородской области
Павел Татаренко, министр образования Новгородской области
Нурлан Киясов, директор Центра EdCrunch University (Инициатива НИТУ "МИСиС"), основатель и программный директор глобальной конференции по технологиям в образовании #EdCrunch
10:15–11:00
10:15–11:00, Актовый зал
E
Д
М
П
Р
Панельная дискуссия «Цифровые школы и университеты: есть ли им место в регионах России?»
Павел Татаренко, министр образования Новгородской области
Василий Третьяков, генеральный директор Университет НТИ «20.35»
Ольга Васильева, ректор ГОАУ ДПО «Региональный институт профессионального развития»
Светлана Матвеева, директор МАОУ «Школа №36» города Великий Новгород
Евгения Серебрякова, заместитель проректора по научной работе и инновациям НовГУ
Юха Оллила, ведущий консультант по педагогике в администрации города Хельсинки, креативный директор по педагогике в Edafin (финская организация, внедряющая инновации в школах по концепции Future Schools), Финляндия
Николай Подосокорский, публицист, медиаэксперт, культуролог, заведующий кафедрой новых медиа и связей с общественностью НовГУ
11:00–11:20
11:00–11:20, Актовый зал
Д
М
П
Р
Презентация «Лучшая школа Дании: от нестандартных способов преподавания до воспитания "людей будущего"»
Лассе Рейхштейн, директор инновационной школы Hellerup Skole, Дания
11:20–11:40
11:20–11:40, Актовый зал
E
Д
М
П
Р
Презентация «Педагогика в digital: как и зачем используют цифровые технологии в школах Финляндии?»
Юха Оллила, ведущий консультант по педагогике в администрации города Хельсинки, креативный директор по педагогике в Edafin (финская организация, внедряющая инновации в школах по концепции Future Schools), Финляндия
11:40–12:00
11:40–12:00, Актовый зал
E
Д
М
П
Р
Презентация «StudentAgents - развитие технологических навыков школьного сообщества»
Антти Санкала, ИКТ-дизайнер, основатель инициативы StudentAgents, Финляндия
12:00–12:20
12:00–12:20, Актовый зал
E
Д
М
П
Р
Презентация «Тренды в образовании: как массовая культура меняет подход к обучению?»
Максим Иванов, основатель teachingame.ru, сотрудник департамента проектной и инновационной деятельности Университета ИТМО
12:30–12:40
Перерыв
13:40–14:30
12:40–13:30, Актовый зал
Д
М
П
Презентация «Социально-эмоциональный обучение, позитивная педагогика и психология в образовании»
Юха Оллила, Ведущий консультант по педагогике в администрации города Хельсинки, креативный директор по педагогике в Edafin (финская организация, внедряющая инновации в школах по концепции Future Schools), Финляндия
12:40–13:30, Холл 1
Финальная презентация студенческих проектов совместного образовательного интенсива Университета НТИ «20.35» и Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого
Образовательный интенсив - это совместная работа студенческих команд над собственной идеей проекта по приоритетным рынкам НТИ - Аэронет, Нейронет и Технет.

В студенческие команды вошли студенты разных курсов и направлений подготовки институтов, и колледжей Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого

В рамках #EdCrunch Великий Новгород лидеры студенческих команд представят результаты своей проектной деятельности. Лучшие проекты получат грантовую поддержку на дальнейшее развитие.
12:40–13:30, Библиотека
E
М
Р
Презентация «Подготовка кадров для цифровой экономики: почему важно повышать грамотность и диджитализацию в школе?»
Цифровая экономика предполагает широкое использование инноваций на всех уровнях, обозначающее переход к Индустрии 4.0. Для создания таких технологий и грамотного обращения с ними необходимы сильные специалисты с цифровыми компетенциями. Кто это, что делать не обладающим такими компетенциями и как готовить таких специалистов? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в рамках данной презентации.
Татьяна Отбеткина, программный директор израильской высшей школы IT и безопасности HackerU
12:40–13:30, Холл 2
Д
М
П
Мастер-класс «Как спланировать и провести занятие по дизайн-мышлению?»
Как сформировать у учеников и студентов самоопределение и целеполагание? Как реализовать идеи? Для решения этих непростых задач есть набор понятных прикладных инструментов и четкая последовательность действий. Она называется «дизайн-мышление». В рамках мастер-класса будут рассмотрены его основные методы и ключевые инструменты, показано его применение для решения задач образования.
Альбина Сугробова, ведущая образовательных программ d.teens в АНО «Центр дизайн-мышления»
13:30–13:40
Перерыв
13:40–14:30
13:40–14:30, Актовый зал
Д
М
П
Р
Мастер-класс «EduScrum: применение методологии в системе образования»
Scrum – это методика разработки и поддерживающего развития сложных продуктов. Scrum широко используется и постепенно становится мейнстримом в IT-сфере. Методику не могли не заметить и специалисты из сферы образования, и команда EduScrum начала экспериментировать в учебных классах. В рамках мастер-класса участники узнают методики применения EduScrum на уроках и в управлении образовательной организацией.
Александр Гулин, заместитель директора ГБОУ г. Москвы Школа №1576
13:40–14:30, Холл 1
Д
М
П
Р
Мастер-класс «Цифровое образование - новые возможности для решения профессиональных задач»
Цифровое образование сегодня способствует созданию новых возможностей для решения профессиональных задач при организации процесса обучения в digital. Это требует формирования нового мышления у современного педагога. Представим основные направления данной работы.
Марина Вайндорф-Сысоева, кандидат педагогических наук, профессор кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС МПГУ, руководитель магистерской программы «ЭОТ», эксперт ИРИ
13:40–14:30, Библиотека
E
М
Р
Презентация «От школы до электронной школы или как результативно провести оценку качества образования?»
Текущая государственная система оценки содержит ряд известных слабых мест, ситуация публично обсуждаются. Параллельно с этим выстраивается параллельная система оценки, имеющая другие принципы и драйверы к развитию. Устойчивая система оценки умеет отвечать на вопросы разных целевых групп: родителей, учеников, учителей, администрации школ, руководителей институтов и КПК. Каждая из перечисленных групп ставит свои цели перед оценкой качества образования.
Вадим Ковалёв, основатель электронной школы «Знаника»
13:40–14:30, Холл 2
E
М
Р
Презентация «Управление психологическими рисками при внедрении онлайн в в вузе»
Екатерина Сорокина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Филиала МГУ в г. Севастополе, директор Центра компетенций в области онлайн-обучения «Ломоносов»
14:30–14:40
Перерыв
14:40–15:30
14:40–15:30, Актовый зал
Д
М
П
Мастер-класс «Смешанное обучение в современной школе: проектируем, внедряем, управляем»
Эрика Перттули-Боробио, педагогический специалист отдела образования города Хельсинки, Финляндия
14:40–15:30, Холл 1
М
П
Мастер-класс «Социальные сети в работе учителя»
Социальные сети плотно вошли в жизнь каждого человека. Чаще всего, наши коллеги считают социальные сети безусловным злом. Давайте попробуем войти в среду обитания детей и немного автоматизируем ежедневную работу?
Александр Степанов, учитель информатики и робототехники Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранного языка № 1293»
14:40–15:30, Библиотека
E
М
П
Р
Презентация «Цифровая школа как новая логистика знаний»
Цифровой мир диктует новое мышление, опирающееся на новые возможности. Одним из новых ресурсов цифрового мира стала принципиально новая, недостижимая ранее эффективность логистики. Взгляд на образование с позиции логистики позволяет обеспечить каждому индивидуальную образовательную траекторию и растворение границ образовательных организаций.
Михаил Кушнир, член правления Лиги образования, экспертный центр Траектории таланта
14:40–15:30, Холл 2
E
Д
М
Р
Презентация «Опыт цифровой трансформации образования: технические, организационные и психологические аспекты. Кейс Сибирского регионального центра компетенций в области онлайн-обучения»
Кирилл Захарьин, директор центра обучающих систем СФУ, руководитель Сибирского регионального центра компетенций в области онлайн-обучения
15:30–15:40
Перерыв
15:40–16:30
15:40–16:30, Актовый зал
Д
М
П
Мастер-класс «Формула Edutainment: как превращают обучение в развлечение?»
В рамках мастер-класса участники узнают, что такое Edutainment, как выглядят приемы на стыке образования и развлечения, какие инструменты использовать и как встраивать это в образовательный процесс.
Максим Иванов, основатель teachingame.ru, сотрудник департамента проектной и инновационной деятельности Университета ИТМО
15:40–16:30, Холл 1
М
П
Мастер-класс «Создание опросов для уроков с использованием телефонов и без»
Kahoot, Plickers, что это и зачем? В рамках мастер-класса участники узнают, что означают данные названия и как с помощью них сделать урок полезнее и увлекательнее.
Мария Плоткина, учитель информатики, основатель проекта Geek Teachers
Арина Нуриахметова, учитель информатики, основатель проекта Geek Teachers
15:40–16:30, Библиотека
Д
П
Мастер-класс «Методика и практики развития эмоционального интеллекта детей и подростков. Формирование навыков будущего»
Сегодня все больше набирает популярность подход «социально-эмоционального обучения» (SEL), который ориентирован на то, чтобы, в первую очередь, научить детей чувствовать себя комфортно в социальной среде и учиться легко и с удовольствием. Узнайте, как применять методику развития социально-эмоционального интеллекта в занятиях с детьми и на практике отработайте навыки, необходимые современному педагогу – проводнику «образования будущего».
Юлия Дурнева, GR-директор проектов «Скиллфолио»
15:40–16:30, Холл 2
E
М
П
Р
Мастер-класс «VR\AR в образовании: технологии, кейсы, преимущества, проблемы»
Игорь Марковский, VR/AR разработчик в Contented, куратор образовательных программ по виртуальной и дополненной реальности Contented"
Роли и интересы
Для того, чтобы определить наиболее подходящую ролевую позицию, команда #EdCrunch предлагает пройти краткое тестирование и построить свою индивидуальную образовательную траекторию в рамках сессий конференции.
Пройти тестирование
Описание ролей
E
EdTech специалист
Специалист по IT технологиям в образовании, разбирается в особенностях широкого спектра цифровых образовательных продуктов, собирает и анализирует образовательные данные. Как правило не преподает и не занимается методической работой.
П
Педагог, наставник
Преподаватель или наставник, взаимодействующий с учащимися в том числе в деятельностных форматах (проекты, игры, театр и т.п.). Не занимается руководством и разработкой образовательных продуктов.
Ц
Цифровой методист
Специалист сферы педагогического дизайна и методов преподавания. Занимается разработкой продуктов, в том числе цифровых, внедрением методик и повышением квалификации преподавателей в части педагогического дизайна. Как правило не взаим
Д
Дизайнер деятельностных сред и практик
Специалист создающий и усовершенствующий образовательные среды и пространства, придумывающий и внедряющий деятельностные образовательные практики (игры, дискуссионные и проектные форматы и т.п.). Фокусируется на переживаниях, ощущениях и особенностях взаимодействия учащихся в рамках образовательного процесса. Не отвечает за техническую и методическую стороны образования.
Р
Руководитель образовательных проектов
Управленец в образовательной сфере, руководитель педагогических коллективов или лидер образовательных проектов. Хорошо разбирается в проектном управлении и экономических вопросах, а также удерживает рамку стратегического развития. Как правило не преподает и не разрабатывает образовательные продукты.