Трек
Цифровой университет
Подробнее Принять участие

Трек «Цифровой университет»

Демонстрация и разбор лучших кейсов, инструментов и алгоритмов внедрения цифровых технологий в высшее образование — это трек «Цифровой университет».

Специалисты мирового уровня проведут дискуссии, лекции и семинары по трем основным направлениям:

Онлайн-образование. Как интегрировать онлайн-образование в масштабах университета? Как создавать, продвигать и использовать цифровые образовательные платформы? Возможность поработать с реализованными проектами в рамках конференции.
Университет как открытая система. Как вузу сохранить конкурентоспособность в условиях общедоступных знаний и роста ценности персонализированного образования? Какую роль могут играть бизнес и стартапы в новом устройстве образовательной системы? Разбор реализованных кейсов от непосредственных инноваторов области.
На годы вперед: Big Data и искусственный интеллект для эффективного прогнозирования. Какие перспективы связаны с искусственным интеллектом для каждого из нас? Как вузы используют Big Data и ИИ уже сегодня? Мастер-классы и выступления от мировых лидеров направления.

Мы приглашаем представителей университетов, внедряющих цифровые технологии, проректоров и директоров по развитию, руководителей центров онлайн-обучения и образовательных программ, разработчиков платформ, авторов онлайн-курсов, аналитиков данных в обучении — тех, кому важно современное высшее образование, — на трек «Цифровой университет».

Темы трека

Цифровая образовательная среда
Адаптивное обучение
Big Data и учебная аналитика
ИИ в университете
Коллаборативные платформы
Проектное обучение онлайн
И это далеко не все!

Спикеры

Джеф Маджионкалда
Джеф Маджионкалда
Генеральный директор Coursera, США
О спикере
Джеф Маджионкалда
Цифровой университет
Джеф Маджионкалда
Генеральный директор Coursera, США

Джеф Маджионкалда является генеральным директором Coursera, образовательной онлайн-платформы, которая сотрудничает с 160 высшими университетами и лидерами отрасли, предлагая онлайн-курсы и учёные степени более чем 33 миллионам зарегистрированных учащихся во всем мире. До этого он 18 лет был основателем и генеральным директором в Financial Engines Inc, компании, которую он открыл с экономистом и лауреатом Нобелевской премии Уильямом Шарпом. Компания Financial Engines быстро росла под руководством Джефа, предоставляя высококачественные онлайн-рекомендации по инвестициям, которые помогли миллионам людей обезопасить себя финансово и подготовиться к выходу на пенсию. Он имеет степень MBA Высшей школы бизнеса Стэнфорда и степень бакалавра экономики и английского языка Стэнфордского Университета.

Подробнее о спикере
Анант Агарвал
Анант Агарвал
Основатель и генеральный директор edX, профессор Массачусетского технологического института, США
О спикере
Анант Агарвал
Цифровой университет
Анант Агарвал
Основатель и генеральный директор edX, профессор Массачусетского технологического института, США

Анант Агарвал является генеральным директором edX, учебной онлайн-платформы, созданной Гарвардом и Массачусетским технологическим институтом. Анант преподал первый курс edX по схемам и электронике в Массачусетском технологическом институте, и он привлек 155 000 студентов из 162 стран. Он успешный серийный предприниматель.
Анант выиграл приз Мориса Уилкса за компьютерную архитектуру, а также награды MIT’s Smullin и Jamieson за преподавательскую деятельность. Его также наградили премией Гарольда У. Макгроу-младшего за высшее образование в 2016 году, признав его работу по продвижению MOOC — образования.
Научный журнал «Американский ученый» назвал его работу над органическими вычислениями одной из 10 изменивших мир идей в 2011 году, и он вошел в список 15 лучших новаторов в Forbes в 2012 году.

Подробнее о спикере
Филип Реджир
Филип Реджир
Декан по образовательным инициативам и генеральный директор Института онлайн образования EdPlus Аризонского государственного университета, США
О спикере
Филип Реджир
Цифровой университет
Филип Реджир
Декан по образовательным инициативам и генеральный директор Института онлайн образования EdPlus Аризонского государственного университета, США

Филип Реджир, доктор философских наук, является деканом университета по образовательным инициативам и генеральным директором EdPlus (Аризонский государственный университет). Реджир отвечает за расширение программы цифрового погружения и продвигает лидирующую роль данного университета в инновациях в образовании. Во время его пребывания на посту декана студенческое онлайн-сообщество выросло с 400 до более чем 28 000 человек, а число онлайн-программ, предлагающих освоить учёные степени, выросло с 6 до 150 — по состоянию на осень 2017 года. Сегодня онлайн-программы в ASU используют более 200 различных типов технологий, а университет является соорганизатором Саммита инноваций в области образования ASU + GSV, крупнейшей и наиболее признанной ассамблеей предпринимателей в сфере образования, инвесторов и пользователей в мире.
Изучив философию как основную специальность и математику как дополнительную, Филип получил степень бакалавра в Колледже Святого Иоанна в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Он также имеет степень кандидата наук Университета штата Иллинойс в Шампань-Урбане.

Подробнее о спикере
Робин Голдберг
Робин Голдберг
Исполнительный директор по приему и внеучебной работе со студентами Minerva at KGI, США
О спикере
Робин Голдберг
Цифровой университет
Робин Голдберг
Исполнительный директор по приему и внеучебной работе со студентами Minerva at KGI, США

Будучи директором по работе с клиентами в Minerva, Робин Голдберг руководит всеми аспектами студенческого взаимодействия. Она также отвечает за маркетинг и креатив, включая управление брендом Minerva, повышение осведомленности о нём и его продвижение. До прихода в Minerva в 2012 году Голдберг работала в Blurb, где занимала должности старшего вице-президента по маркетингу и развитию бизнеса и старшего вице-президента компании Blurb International. Во время ее работы Blurb получила широкое признание в индустрии самиздата. Будучи во главе компании, Голдберг руководила её географической экспансией и отвечала за получение более половины от всех доходов Blurb.
Она получила степень магистра делового администрирования в школе Wharton в Университете Пенсильвании и степень бакалавра в области делового администрирования в Калифорнийском университете в Беркли.

Подробнее о спикере
Тарас Пустовой
Тарас Пустовой
Технический директор Университета НТИ 20.35
О спикере
Тарас Пустовой
Цифровой университет
Тарас Пустовой
Технический директор Университета НТИ 20.35
Возглавляет техническую дирекцию Университета 2035 НТИ, где отвечает за разработку цифровых платформ поддержки индивидуального развития человека.  


В 2015 году выступил одним из инициаторов создания Национальной платформы открытого образования, где до 2016 года занимал должность члена правления и председателя технического комитета, отвечая за разработку образовательной платформы. Участвует в разработке и реализации  приоритетного национального проекта “Современная цифровая образовательная среда”


В период с 2013 по 2017 год возглавлял Центр инновационных образовательных технологий МФТИ,  запустив первые он-лайн курсы среди российских ВУЗов на международных площадках открытого образования Coursera и iTunes University. Впервые в России запустил формат он-лайн магистратур в МФТИ в том числе в направлении создания учебных программ для «профессий будущего» в глубокой кооперации с индустриальными партнерами.


С 2008 по 2012 год руководил развитием Электронной физико-технической школы. В 2008 году запустил проект  «Лекторий МФТИ» — крупнейший вузовский образовательный репозиторий открытых электронных учебных материалов.

Окончил факультет управления и прикладной математики МФТИ в 2010 году.


Является признанным экспертом в вопросах онлайн-образования в России и за рубежом,  активно продвигает развитие и внедрение форматов онлайн-обучения в рамках классического высшего образования. Развивает в России школу образовательной инженерии (Educational Engineering). Оказывает менторскую поддержку ряду проектов в области онлайн-образования.
Подробнее о спикере
Эдуард Галажинский
Эдуард Галажинский
Ректор Томского государственного университета
О спикере
Эдуард Галажинский
Цифровой университет
Эдуард Галажинский
Ректор Томского государственного университета
Подробнее о спикере
Эржебет Чиби
Эржебет Чиби
Менеджер по работе с клиентами в сфере образования и профессионального обучения Pearson в центральной и восточной Европе, Венгрия
О спикере
Эржебет Чиби
Цифровой университет
Эржебет Чиби
Менеджер по работе с клиентами в сфере образования и профессионального обучения Pearson в центральной и восточной Европе, Венгрия

Эржебет Чиби получила ученую степень в области преподавания английского языка и религии в Венгрии в 1996 году. Она получила квалификацию тренера-методиста и работала без отрыва от преподавания, а затем поступила в венгерский Университет Паннонии. Она преподавала общие и специализированные курсы английского языка в течение 7 лет. Она была активным членом IATEFL-Hungary, работала в Британском совете и была тренером на нескольких курсах подготовки преподавателей.

Ее основной сферой интересов является внедрение информационных и коммуникационных технологий, мобильных устройств и электронного обучения в преподавание и обучение.

В 2008 году Эржебет присоединилась к Pearson-Венгрия как преподаватель английского языка и представитель издательства по направлению высшего и профессионального образования. В настоящее время она является менеджером по работе с клиентами из области высшего образования и профессиональной подготовки в представительстве Pearson в центральной и восточной Европе, отвечая за 12 стран

Подробнее о спикере
Таня Джустен
Таня Джустен
Директор по исследованям и развитию цифрового образования в национальном исследовательском центре DETA Висконсинского университета в Милуоки, США
О спикере
Таня Джустен
Цифровой университет
Таня Джустен
Директор по исследованям и развитию цифрового образования в национальном исследовательском центре DETA Висконсинского университета в Милуоки, США

Таня Джустен, доктор философских наук, является старшим ученым, директором по исследованиям и разработкам в области цифрового обучения и директором Национального исследовательского центра дистанционного обучения и технологического прогресса в Университете Висконсин-Милуоки. Она имеет национальное признание и работает над стратегическими инициативами в области цифрового обучения, включая ее текущее участие в Исследовательском совете по научным исследованиям McGraw Hill, Консультативном совете SXSWedu, Исследовательском совете OLC и других. Как эксперта ее пригласили планировать мероприятия по будущему цифрового образования в Белом доме, Гарварде, Стэнфорде и других местах.

Подробнее о спикере
Оливье Крузе
Оливье Крузе
Директор по педагогике в Ecole 42, Франция
О спикере
Оливье Крузе
Цифровой университет
Оливье Крузе
Директор по педагогике в Ecole 42, Франция

Оливье Крузе получил степень магистра в области ИТ-инженерии. Спустя 2 года работы системным администратором в интернет-провайдере 3rd French Internet, он в течение тринадцати лет развивал модель обучения ИТ и последние пять лет работает в «42», школе ИТ, основанной французским телекоммуникационным магнатом Ксавьером Нилем. Хотя Оливье Крузе все еще разрабатывает модель взаимного обучения «42», он также продвигает идеи эволюции во французской системе образования через различные конференции.

Подробнее о спикере
Джошуа Брогги
Джошуа Брогги
Основатель и директор первого блокчейн-университета Woolf, Оксфордский университет, Великобритания
О спикере
Джошуа Брогги
Цифровой университет
Джошуа Брогги
Основатель и директор первого блокчейн-университета Woolf, Оксфордский университет, Великобритания

Доктор Джошуа Брогги является научным сотрудником и основателем компании Woolf, которая выстраивает первый университет, основанный на блокчейн-технологии. В Оксфордском университете Джошуа был преподавателем философского факультета, Колледжа Вольфсона и членом руководящей конгрегации Университета. Он — стипендиат фонда Александра фон Гумбольдта правительства Германии, и в этом качестве он является приглашённым лектором Института философии в Берлинском университете им. Гумбольдта.

Подробнее о спикере
Чарльз Джубан
Чарльз Джубан
Руководитель инициативы по оценке эффективности преподавания в Университете Центральной Флориды, признанный эксперт по учебной аналитике, США
О спикере
Чарльз Джубан
Цифровой университет
Чарльз Джубан
Руководитель инициативы по оценке эффективности преподавания в Университете Центральной Флориды, признанный эксперт по учебной аналитике, США

Чарльз Джубан является руководителем инициативы по оценке эффективности преподавания в Университете Центральной Флориды (UCF), где он преподает с 1970 года. С 1996 года он занимается оценкой результативности программы распространения образовательной инициативы UCF. В 2000 году Чак был назван первым Профессором Пегаса в UCF за выдающиеся исследования, преподавание и служение университету, а в 2005 году получил звание почетного профессора. В 2005 году ему вручили награду «OLC Awards for Excellence in Online Teaching and Learning» за большое количество выдающихся достижений в онлайн-обучении, и он был назван первым почетным членом OLC в 2010 году.

Подробнее о спикере
Дэбора Адэр
Дэбора Адэр
Исполнительный директор Quality Matters, США
О спикере
Дэбора Адэр
Цифровой университет
Дэбора Адэр
Исполнительный директор Quality Matters, США

Доктор Дебора Адэр является исполнительным директором Quality Matters, широко распространенной международной некоммерческой организации по обеспечению качества в онлайн-обучении. Доктор Адэр имеет более чем 25-летний опыт в области высшего образования, преподавания и управления, а также консалтинга руководства некоммерческих организаций и управленческого состава. С 2007 года она играет ведущую роль в Quality Matters, проведя QM от статуса проекта, финансируемого грантами, до полностью самостоятельной организации, которая признана золотым стандартом для разработки онлайн-курсов.
Она признана государственными и местными органами власти, сделавшими высказывания о ее работе в области распространения грамотности и вопросов положения женщин в обществе. Помимо этого, она награждена премией выпускникам колледжа Broward за особые заслуги и премией Ноффле Уильямса за модерирование сообщества дистанционного обучения.

Подробнее о спикере
Ани Агабабян
Ани Агабабян
Руководитель направления по обработке и анализу данных в McGraw-Hill Education, США
О спикере
Ани Агабабян
Цифровой университет
Ани Агабабян
Руководитель направления по обработке и анализу данных в McGraw-Hill Education, США

Будучи старшим научным сотрудником по обработке и анализу данных в McGraw-Hill Education, Ани руководит разработкой и дизайном адаптивных обучающих алгоритмов, одновременно изучая последствия от использования этих продуктов с образовательной точки зрения.

На данный момент Ани разрабатывает алгоритмическую функциональность и интерфейс адаптивной обучающей платформы для высшего образования. В своей работе Ани использует массовые образовательные данные для отслеживания и улучшения учебных траекторий студентов с помощью применения цифровых технологий. В частности ее исследование направлено на метакогнитивные факторы обучения, которые могут повлиять на качество работы студентов и помочь найти оптимальные пути обучения с целью улучшения конечных результатов.

Ани имеет степень магистра наук в области информационных систем, степень магистра делового администрирования и докторскую степень в области учебных технологий и педагогики.

Подробнее о спикере
Джим Томпсон
Джим Томпсон
Генеральный директор CogBooks, Великобритания
О спикере
Джим Томпсон
Цифровой университет
Джим Томпсон
Генеральный директор CogBooks, Великобритания

Джим является генеральным директором CogBooks — адаптивной обучающей компании, которая помогает студентам учиться более эффективно, получать лучшие оценки и завершать начатые курсы. CogBooks является признанным лидером в области применения педагогической науки, автоматизированного персонализированного обучения, машинного обучения и анализа данных для онлайн-обучения. Джим начал свою карьеру в области физики прежде чем перешел работать в сектор высоких технологий, а затем основал CogBooks.

Подробнее о спикере
Колм Хоулин
Колм Хоулин
Главный научный сотрудник Realizeit, Ирландия
О спикере
Колм Хоулин
Цифровой университет
Колм Хоулин
Главный научный сотрудник Realizeit, Ирландия

Будучи главным научным сотрудником Realizeit, Колм возглавляет группы, занимающиеся исследованиями и аналитикой. Его исследования подтверждают модели, которые лежат в основе персонализированного механизма обучения Realizeit. Колм также оказывает экспертную поддержку академическим исследователям в клиентских учреждениях, чтобы помочь им лучше понять результаты и возможности, связанные с использованием движка Realizeit. Колм имеет степень бакалавра в прикладной математике и вычислительной технике и является кандидатом наук в прикладной математике.

Подробнее о спикере
Стефани Тисли
Стефани Тисли
Президент Сообщества исследователей учебной аналитики (SoLAR), Директор LED LAB Мичиганского университета, США
О спикере
Стефани Тисли
Цифровой университет
Стефани Тисли
Президент Сообщества исследователей учебной аналитики (SoLAR), Директор LED LAB Мичиганского университета, США

Доктор Тисли является профессором Школы информации, директором Лаборатории обучения, образования и дизайна (LED Lab) и преподавателем в институте даталогии (MIDAS) штата Мичиган (США). В ее работе основное внимание уделяется тому, как социально-технические системы могут поддерживать эффективные коллаборативные процессы и приводить к успешным результатам обучения. Ее недавняя работа была сосредоточена на сборке и использовании институциональных студенческих данных для разработки и оценки новых способов поддержки успеха у студентов. Она является президентом Сообщества исследователей учебной аналитики (SoLAR).

Подробнее о спикере
Пол Краузе
Пол Краузе
Генеральный директор eCornell и заместитель проректора по онлайн-образованию Корнельского университета, США
О спикере
Пол Краузе
Цифровой университет
Пол Краузе
Генеральный директор eCornell и заместитель проректора по онлайн-образованию Корнельского университета, США

Пол Краузе отвечает за установление стратегического курса eCornell и за сотрудничество со старшим руководством Университета и его преподавателями в целях продвижения и развития инновационного онлайн-обучения.

Пол ранее был генеральным директором Element K — компании по онлайновому обучению, базирующейся в Рочестере, штат Нью-Йорк. Он превратил Element K в ведущего провайдера интернет-обучения, прежде чем он был приобретен Skillsoft в 2011 году. Он также стал соучредителем Matrix Insights, онлайн-платформы для персонализированной подготовки руководящих кадров.

Он имеет степень MBA, полученную в Университете Рочестера, и степень бакалавра наук Корнельского университета.

Подробнее о спикере
Дейл Джонсон
Дейл Джонсон
Руководитель программы адаптивного обучения Аризонского государственного университета, США
О спикере
Дейл Джонсон
Цифровой университет
Дейл Джонсон
Руководитель программы адаптивного обучения Аризонского государственного университета, США

Дейл П. Джонсон является руководителем программы адаптивного обучения Аризонского государственного университета. Он работает с преподавателями, персоналом и технологическими партнерами для разработки и внедрения адаптивных учебных курсов, чтобы помочь повысить успеваемость учащихся на ключевых вводных в специальность курсах. Эти усилия принесли ему премию Салли М. Джонстоун (WCET), признав его идейным лидером, подчеркнувшим своё превосходство на практике, и отметив продемонстрированные им лидерские способности, а также награду IMS Global за его руководство сообществом по адаптивным учебным практикам. Он имеет степень бакалавра наук в области дизайна, полученную в Аризонском государственном университете, и степень магистра в области государственной политики Гарвардского университета.

Подробнее о спикере
Евгений Сженов
Евгений Сженов
Координатор экспертного совета по образованию в Администрации Президента России
О спикере
Евгений Сженов
Цифровой университет
Евгений Сженов
Координатор экспертного совета по образованию в Администрации Президента России
Подробнее о спикере
Александр Макаров
Александр Макаров
Основатель "Лаборатории Знаний"
О спикере
Александр Макаров
Цифровой университет
Александр Макаров
Основатель "Лаборатории Знаний"
Подробнее о спикере
  1. Новые технологии и практики в обучении
  2. Кейсы от ведущих экспертов мирового уровня
  3. Льготная цена при бронировании
Доступ к видео
Приобрести билеты
Видео с конференции
3900
All the most valuable from the fifth international conference # EdCrunch2018 is now available online!
Получить доступ