Трек
Цифровая школа
Подробнее Принять участие

Трек «Цифровая школа»

Программа трека традиционно станет точкой притяжения для всех, кто верит в необходимость внедрения современных технологий в образовательный процесс и с их помощью хочет самостоятельно решать сложные проблемы в области образования.

На примере лучших российских и международных практик мы расширим ваши представления о современных и доступных уже сегодня образовательных возможностях для учащихся. Как грамотно интегрировать современные технологические достижения в современную школу? Что нужно для воплощения эффективного индивидуального подхода к каждому учащемуся? Какие качества нужны учителю XXI века? На эти и другие вопросы мы ответим в рамках программы нашего трека «Цифровая школа».

Темы трека

Цифровые каналы взаимодействия
Проектное обучение
Компетенции учителя XXI века
Игрофикация в образовании
Платформы индивидуализации
Цифровые инструменты учителя
И это далеко не все!

Спикеры

Марина Ракова
Марина Ракова
Генеральный директор государственного автономного учреждения «Фонд новых форм развития образования», федерального оператора сети детских технопарков «Кванториум», руководитель проектов по дополнительному образованию и мотивации детей к занятию научно-техническим творчеством
О спикере
Марина Ракова
Цифровая школа
Марина Ракова
Генеральный директор государственного автономного учреждения «Фонд новых форм развития образования», федерального оператора сети детских технопарков «Кванториум», руководитель проектов по дополнительному образованию и мотивации детей к занятию научно-техническим творчеством
Подробнее о спикере
Людмила Огородова
Людмила Огородова
Заместитель Губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу
О спикере
Людмила Огородова
Цифровая школа
Людмила Огородова
Заместитель Губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу
Подробнее о спикере
Ирина Мануйлова
Ирина Мануйлова
Вице-губернатор Приморского края, курирующий вопросы образования, реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов
О спикере
Ирина Мануйлова
Цифровая школа
Ирина Мануйлова
Вице-губернатор Приморского края, курирующий вопросы образования, реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов
Подробнее о спикере
Людмила Бокова
Людмила Бокова
Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству
О спикере
Людмила Бокова
Цифровая школа
Людмила Бокова
Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству
Подробнее о спикере
Ричард Кулатта
Ричард Кулатта
Генеральный директор ISTE (Международного сообщества по технологиям в образовании), США
О спикере
Ричард Кулатта
Цифровая школа
Ричард Кулатта
Генеральный директор ISTE (Международного сообщества по технологиям в образовании), США

Ричард Кулатта, будучи генеральным директором ISTE, применяет свой огромный опыт в области образовательной политики, подготовки учителей, образовательных технологий и инноваций в своей деятельности в данном международном сообществе.

До прихода в ISTE Кулатта занимал должность главного директора по инновациям штата Род-Айленд. Он специализировался на развитии партнерских отношений, чтобы улучшить возможности для студентов, в том числе запустить программу, которая сделала бы Род- Айленд первым штатом, где информатику изучают в каждой средней школе.

Он имеет степень бакалавра в области преподавания испанского языка и степень магистра в области педагогической психологии и технологии, которыемон получил в Университете им. Бригхема Янга.

Подробнее о спикере
Кэмерон Уилсон
Кэмерон Уилсон
Исполнительный директор и Президент коалиции Code.org, США
О спикере
Кэмерон Уилсон
Цифровая школа
Кэмерон Уилсон
Исполнительный директор и Президент коалиции Code.org, США

Кэмерон Уилсон — генеральный директор и Президент коалиции Code.org. Он курирует команды Code.org, занимающиеся информированием и просвещением.
Он был глубоко вовлечен в решение образовательных проблем в компьютерном сообществе, работая в Консультативной комиссии по принципам вычислительной техники AP. Он является соавтором крупного исследования по преподаванию информатики в школе — «Бег в пустоту: недостаточность обучения информатики в школах в эпоху цифровых технологий», а также помог руководить исследованием Университета Чикаго по созданию операционной системы для обучения информатике.
Он присоединился к Code.org в июне 2013 года. До этого он был директором Управления общественной политики Ассоциации вычислительной техники, которая является крупнейшим профессиональным сообществом в этой области.

Подробнее о спикере
Энтони Сальсито
Энтони Сальсито
Вице-президент по образованию Microsoft, США
О спикере
Энтони Сальсито
Цифровая школа
Энтони Сальсито
Вице-президент по образованию Microsoft, США

С 2009 года Энтони Сальсито руководит подразделением корпорации Microsoft, отвечающим за взаимодействие с системами образования по всему миру. Работа корпорации в этой области нацелена на трансформацию образовательного процесса с помощью внедрения информационных технологий и ориентацию на развитие у учащихся ключевых навыков для построения успешной карьеры на современном рынке труда.

Сальсито начал свою карьеру в Microsoft в 1992 году, отвечал за выпуск программных продуктов Windows NT и Windows 1995, позднее руководил образовательными программами Microsoft в США, был вовлечен в разработку и реализацию концепции «Школа будущего», уникального проекта, осуществленного в партнерстве с School District of Philadelphia и послужившего основой развития программы Microsoft Showcase Schools по всему миру.

Подробнее о спикере
Игал Розэн
Игал Розэн
Старший директор по решениям для обучения в ACTNext / ACT и лектор Гарвардской высшей школы образования, США
О спикере
Игал Розэн
Цифровая школа
Игал Розэн
Старший директор по решениям для обучения в ACTNext / ACT и лектор Гарвардской высшей школы образования, США

Игал (Игорь) Розэн является старшим директором по решениям для обучения в ACTNext / ACT и лектором Гарвардской высшей школы образования. Он — ведущий исследователь в области педагогики, адаптивного обучения и разработки системы инновационного оценивания, что он делает в поддержку перехода ACT в вид образовательной компании. Игал возглавляет разработку инновационных систем обучения и оценки, включая оценку творческого мышления PISA 2021 и продуктов ACT для вычислительного мышления и командной работы. Игал получил степень доктора философии в области педагогики в Университете Хайфы

Подробнее о спикере
Марк Аткинсон
Марк Аткинсон
Сооснователь и генеральный директор Mursion, США
О спикере
Марк Аткинсон
Цифровая школа
Марк Аткинсон
Сооснователь и генеральный директор Mursion, США

Занимает должность генерального директора в компании Mursion.


Mursion представляет собой платформу по созданию симуляций посредством виртуальной реальности, направленной на развитие основных навыков межличностного общения, необходимых для сотрудников, занимающих самые ответственные должности. Топ 500 корпораций и образовательных учреждений для медицинского персонала, бизнесменов и преподавателей используют Mursion для обучения руководителей навыкам аудирования, деэскалации конфликтов и активных продаж. Господин Аткинсон занимает должности в управлении ряда корпоративных и некоммерческих проектов. Марк является сооснователем компании Teachscape, в которой 12 лет он занимал должность генерального директора. До Teachscape Марк работал в качестве продюсера новостной сети в ABC и CBS, где он был удостоен ряда наград за свои документальные репортажи. Марк выпускник Йельского университета.

Подробнее о спикере
Кун Тиммерс
Кун Тиммерс
Финалист конкурса Global Teacher Prize 2017 и 2018, Бельгия
О спикере
Кун Тиммерс
Цифровая школа
Кун Тиммерс
Финалист конкурса Global Teacher Prize 2017 и 2018, Бельгия

Кун — бельгийский педагог, писатель, спикер и финалист конкурса Global Teacher Prize 2017 и 2018. Он является лектором и исследователем кафедры подготовки преподавателей в PXL University College в г. Хасселт, Бельгия. Страсть Kуна — это совместное обучение и обучение с использованием новейших технологий. В 2015 году он запустил проект Kakuma, в котором приняло участие 175 педагогов со всего мира, предлагающих бесплатное образование африканским беженцам через Skype. Он также запустил несколько глобальных образовательных проектов с участием 500 школ в 85 странах, в которых студенты фокусируются на целях устойчивого развития. Его проект, направленный на сохранение климата, был поддержан Его Святейшеством Далай-Ламой, ЮНЕСКО, Гринпис, Джейн Гудолл и другими. Проект «Инновации» поддержала Шарлиз Терон и другие общественные деятели.
Кун является одним из 50 стипендиатов-экспертов Microsoft по всему миру, лауреатом премии HundrED в качестве одного из 100 мировых новаторов в образовании и амбассадором-основателем TeachSDG. Он является соавтором книги «Обучение во время четвертой промышленной революции», которая доступна на Amazon.

Он создал несколько образовательных приложений и веб-сайтов и основал свою собственную онлайн-школу Zelfstudie.com, в настоящее время насчитывающую 20 000 онлайн учеников.

Подробнее о спикере
Бони Хэмилтон
Бони Хэмилтон
Писатель, исследователь, консультант по образованию, автор «Интеграция технологий в класс», США
О спикере
Бони Хэмилтон
Цифровая школа
Бони Хэмилтон
Писатель, исследователь, консультант по образованию, автор «Интеграция технологий в класс», США

Бони нашла своё призвание в педагогике. Две книги Бони об интеграции технологий в классную работу и многие опубликованные ею статьи основаны на ее опыте преподавания в классе и подготовке учителей. Она преподавала во всех образовательных учреждениях: от дошкольных до обучения взрослых и студентов, а также работала как в школьной, так и в районной администрации. Она учила разных студентов, включая как обычных, так и с особенностями, а также одаренных/ талантливых и многоязычных, у кого английский язык иностранный. Второе издание книги Бони «Интеграция технологий в работу в классе: инструменты для удовлетворения потребностей каждого ученика» выйдет в ноябре 2018 года.
Бони получила две докторские степени в области образования: доктор педагогических наук в области образования (Университет Северного Колорадо, 2011 год) и доктор философских наук в области образования и развития человека (Университет Колорадо, Денвер, 2018 год).

Подробнее о спикере
Илона Таймела
Илона Таймела
Консультант в области образовательных стратегий Департамента образования Хельсинки, Финляндия
О спикере
Илона Таймела
Цифровая школа
Илона Таймела
Консультант в области образовательных стратегий Департамента образования Хельсинки, Финляндия

В настоящее время Илона является консультантом по вопросам образования для города Хельсинки, в основном по методам совместного обучения (таким как обучение на основе феноменов) и также является специалистом по учебным средам. Она также консультирует по вопросам стабильности. Илона находится в процессе завершения своей докторской диссертации в Хельсинском университете, которую она посвятила более философскому вопросу: судьба этики в будущем после эпохи Антропоцен. Илона уже более 20 лет является преподавателем и тренером-методистом. Она была экспертным преподавателем города Хельсинки за 2 года до того, как стала консультантом по вопросам образования. Илона была исследователем многих явлений и членом руководящих групп на государственном уровне.

Подробнее о спикере
Карен Варданян
Карен Варданян
Исполнительный директор Союза Компаний Информационных Технологий Армении, Армения
О спикере
Карен Варданян
Цифровая школа
Карен Варданян
Исполнительный директор Союза Компаний Информационных Технологий Армении, Армения

Более 20 лет профессионального опыта в развитии бизнеса.
Обширный опыт экономического развития.
Прямое участие в проектах с научными, образовательными и проектными учреждениями.

Подробнее о спикере
Мэтью Шей
Мэтью Шей
Директор по успеваемости учащихся в школьном округе №2, ведущий подкаста, лидер в области персонализированного обучения, США
О спикере
Мэтью Шей
Цифровая школа
Мэтью Шей
Директор по успеваемости учащихся в школьном округе №2, ведущий подкаста, лидер в области персонализированного обучения, США

Мэтью Шей является директором по успеваемости учащихся в региональном школьном объединении #2 в штате Мэн, где в последнее десятилетие происходит переход к персонализированной системе обучения. Он побывал частью этого процесса в качестве как учителя, так и администратора, поэтому имеет уникальное представление о том, как это изменение должно произойти. Создание системы образования и требований, необходимых для ее продвижения вперед, — его сильные стороны как администратора.

Мэтт также участвует в известном всей Америке подкасте «Персонализированное Обучение с Мэттом и Кортни». Подкаст развивается ежедневно, являясь официальным подкастом симпозиума iNACOL в. Соединенных Штатах. Мэтт помогает советами учителям и администраторам в их движении к персонализации обучения в своих школах, а также обсуждает более широкие темы трансформации системы образования.

Подробнее о спикере
Вики Дэвис
Вики Дэвис
Учитель, популярный блоггер на тему образования, известный автор, лидер в области технологий и инноваций, США
О спикере
Вики Дэвис
Цифровая школа
Вики Дэвис
Учитель, популярный блоггер на тему образования, известный автор, лидер в области технологий и инноваций, США

Вики Дэвис уже более 12 лет ведет блог «Cool Cat Teacher», что сделало ее финалисткой премии Edublog за лучший блог для учителей. Этот блог включен в топ-50 блогов в сфере образования и имеет более 100 000 преданных читателей, ежемесячно следящих за ним.

Вики вошла в список «Топ-5 человек, пишущих лучшие микроблоги об образовании на Twitter», получив награду Edublog в 2015 году, и была названа Mashable одним из лучших преподавателей в Twitter. Недавно Onalytica, проведя статистическое исследование, назвала Вики главной женщиной-редактором Twitter образца декабря 2017 года.

Книги Вики «Reinventing Writing» и «Flattening Classrooms, Engaging Minds» позволяют учителям открывать мир и технологии для своих учеников. Любой, кто подписывается на рассылку Вики, может загрузить ее бесплатную электронную книгу «10 Habits of Bloggers that Win».

Вики — член Discovery STAR educator и Google Certified Innovator. Она выступала в Google, Microsoft и других технологических компаниях, рассказывая об использовании инновационных технологий в классе. Ее подход к обучению был назван одним из топ-10 Финансово грамотных подходов в США, по версии H&R Block Budget Challenge в 2014 году.

Подробнее о спикере
Дэвид Росс
Дэвид Росс
Генеральный директор P21 (Partnership for 21st Century Learning), США
О спикере
Дэвид Росс
Цифровая школа
Дэвид Росс
Генеральный директор P21 (Partnership for 21st Century Learning), США

Дэвид Росс — генеральный директор P21 (the Partnership for 21st Century Learning). В этой роли Дэвид мониторит все программы P21, которые охватывают весь континуум 21st Century Learning, и растущую поддержку компании госслужбами. В прошлом году Дэвид организовал конференцию «Модели инноваций» и инициировал запуск Глобальной сети школ.

Росс работал в течение семи лет в качестве старшего директора Института образования Бака (BIE) и стал в нем главным ответственным за профессиональное развитие, ориентированное на обучение на основе проектов. Во время работы в BIE Дэвид создал и провел Всемирную конференцию по проектно-ориентированному обучению и собрание Национального содружества работников образования. Он является соавтором Project Based Learning Starter Kit.

Подробнее о спикере
Иван Милев
Иван Милев
Консультант и дизайнер в области геймификации Octalysis group, Болгария
О спикере
Иван Милев
Цифровая школа
Иван Милев
Консультант и дизайнер в области геймификации Octalysis group, Болгария

Иван Милев — эксперт по анализу в Octalysis Gamification с более чем 10-летним опытом работы в сфере информационных технологий, финансов, здравоохранения, маркетинга, средств массовой информации и телекоммуникации.

Он имеет большой опыт в поведенческом дизайне, а также в разработке приёмов геймификации, которые привлекают интерес людей к обучению и повышают его авторитет. В течение последних 5 лет он возглавлял разработку и внедрение игровых платформ для лидеров рынка в телекоммуникационном и финансовом секторах Европы.

В начале своей карьеры Иван работал в таких всемирно известных организациях, как Johnson & Johnson, Nestlé, TeliaSonera и Bocconi University. Он имеет степень магистра в области стратегического управления и степень магистра делового администрирования, полученные в Школе управления SDA Bocconi.

Подробнее о спикере
Ю-Кай Чоу
Ю-Кай Чоу
Всемирно известный эксперт в области геймификации образования, основатель модели “Октализ”, США
О спикере
Ю-Кай Чоу
Цифровая школа
Ю-Кай Чоу
Всемирно известный эксперт в области геймификации образования, основатель модели “Октализ”, США

Ю-кай Чоу является автором книг и международным ведущим докладчиком по вопросам геймификации и поведенческого дизайна. Он является создателем Octalysis Framework и автором книги «Геймификация на практике: за очками, бейджами и рейтингами». В настоящее время он является президентом группы Octalysis и основателем Octalysis Prime.
Ю-кай был одним из первых пионеров в геймификации, начавший свою работу в этой области в 2003 году. В 2015 году Ю-кай был признан лучшим, по версии «Gamification Gurus Power 100» (RISE) и был также награжден титулом «Gamification Guru» года в 2014, 2015 и 2017 годах Всемирным конгрессом по геймифицированию и конференцией Gamification Europe. Он помог различным компаниям, начиная с зарождающихся стартапов до компаний из списка Fortune 500, таких как LEGO, Сбербанк, Volkswagen, Porsche, eBay, Huawei, Fidelity, AIG Japan, Ericsson, Cisco и другими.

Подробнее о спикере
Тони Бранденбург
Тони Бранденбург
Международный консультант по образованию, советник ISTE (Международного сообщества по технологиям в образовании), Австралия
О спикере
Тони Бранденбург
Цифровая школа
Тони Бранденбург
Международный консультант по образованию, советник ISTE (Международного сообщества по технологиям в образовании), Австралия

Международный эксперт по образованию и образовательным технологиям, International Center for Leadership in Education (ISTE), с более чем 30-летним опытом. Советник ISTE и других крупных международных организаций. Преподавал на всех уровнях образования.

Специализируется на связях с правительством, управлении образовательными проектами, стратегическом планировании в образовании, образовательных технологиях. Занимался внедрением масштабных изменений в системе образования разных стран.

Бывший президент ICTEV (Викторианской ассоциации учителей), а также бывший президент ACCE (Австралийский совет по использовании компьютеров в образовании), наблюдательный совет по ИКТ в сфере образования в Австралии.

Удостоен наград «Лидер года в сфере образовательных технологий» (2005, Австралия) и «Making IT Happen Award» (2010, ISTE).

Подробнее о спикере
Нолан Эми
Нолан Эми
Основатель и генеральный директор Plickers, США
О спикере
Нолан Эми
Цифровая школа
Нолан Эми
Основатель и генеральный директор Plickers, США

Нолан Эми работал учителем математики в школе для малообеспеченных семей в Калифорнии, когда он создал Plickers (Пликерс) — электронный инструмент оценки результатов заданий и тестов, не требующий от учеников наличия электронных устройств. Сегодня Plickers используется в сотнях тысяч школ по всему миру.

В настоящий момент, занимая должность генерального директора собственной компании, Нолан создает команду талантливых, увлеченных людей, стремящихся изменить образование, и посвятивших себя созданию лучших в мире инструментов для учителей.

Подробнее о спикере
  1. Новые технологии и практики в обучении
  2. Кейсы от ведущих экспертов мирового уровня
  3. Льготная цена при бронировании
Доступ к видео
Приобрести билеты
Видео с конференции
3900
All the most valuable from the fifth international conference # EdCrunch2018 is now available online!
Получить доступ