EdCrunch Workshops
29-30 сентября 2018 г.
Artplay, Universal University
#EdCrunch Workshops — это два дня и более 20 воркшопов с топовыми зарубежными экспертами и ведущими российскими практиками для глубокого погружения в использование современных цифровых технологий и данных в образовании.

#EdCrunch Workshops

Уникальное пространство, позволяющее в небольших группах адаптировать подходы и практики ведущих специалистов. Каждый участник сможет спроектировать свою индивидуальную траекторию развития профессиональных навыков на EdCrunch Workshops, выбирая для себя только самые релевантные темы.

Для кого

Воркшопы в рамках EdCrunch Workshops охватывают максимально
широкий спектр тем для самых разных аудиторий:

  • Педагоги, учителя
    и преподаватели
  • руководители
    образовательных проектов
  • методисты и разработчики
    образовательных решений
  • исследователи
    и аналитики
  • HR и L&D-специалисты

Что вы получите

Прикладные инструменты от лучших экспертов в цифровом образовании и аналитике данных
Площадка, объединяющая экспертизу представителей школ, вузов, компаний и стартапов
Опыт применения инструментов прямо на воркшопе
Сертификат, подтверждающий прохождение обучения в рамках EdCrunch Workshops

Какие темы будут на воркшопах

Практики дизайн-мышления для проектирования образования
Геймификация в образовании
Большие данные в образовании
Обучение на рабочем месте
Проектирования занятия в VR
Управление образовательной организацией на основании данных
Проектирование смешанного обучения
И это далеко не все!

Как устроен #EdCrunch Workshops

  • Регистрируйтесь и оплачиваете абонемент на EdCrunch Workshops
  • Выбирайте темы, которые вам интереснее всего
  • Составляйте свой индивидуальный маршрут из воркшопов российских специалистов и зарубежных практиков
    Все воркшопы на иностранном языке сопровождаются переводом
  • Регистрируйтесь на выбранные воркшопы
    и готовьтесь к насыщенному обучению!

Ведущие воркшопов

Бони Хэмилтон
Бони Хэмилтон
Писатель, исследователь, консультант по образованию, автор «Интеграция технологий в класс», США
О спикере
Бони Хэмилтон
Цифровая школа
Бони Хэмилтон
Писатель, исследователь, консультант по образованию, автор «Интеграция технологий в класс», США

Бони нашла своё призвание в педагогике. Две книги Бони об интеграции технологий в классную работу и многие опубликованные ею статьи основаны на ее опыте преподавания в классе и подготовке учителей. Она преподавала во всех образовательных учреждениях: от дошкольных до обучения взрослых и студентов, а также работала как в школьной, так и в районной администрации. Она учила разных студентов, включая как обычных, так и с особенностями, а также одаренных/ талантливых и многоязычных, у кого английский язык иностранный. Второе издание книги Бони «Интеграция технологий в работу в классе: инструменты для удовлетворения потребностей каждого ученика» выйдет в ноябре 2018 года.
Бони получила две докторские степени в области образования: доктор педагогических наук в области образования (Университет Северного Колорадо, 2011 год) и доктор философских наук в области образования и развития человека (Университет Колорадо, Денвер, 2018 год).

Подробнее о спикере
Робин Голдберг
Робин Голдберг
Исполнительный директор по приему и внеучебной работе со студентами Minerva at KGI, США
О спикере
Робин Голдберг
Цифровой университет
Робин Голдберг
Исполнительный директор по приему и внеучебной работе со студентами Minerva at KGI, США

Будучи директором по работе с клиентами в Minerva, Робин Голдберг руководит всеми аспектами студенческого взаимодействия. Она также отвечает за маркетинг и креатив, включая управление брендом Minerva, повышение осведомленности о нём и его продвижение. До прихода в Minerva в 2012 году Голдберг работала в Blurb, где занимала должности старшего вице-президента по маркетингу и развитию бизнеса и старшего вице-президента компании Blurb International. Во время ее работы Blurb получила широкое признание в индустрии самиздата. Будучи во главе компании, Голдберг руководила её географической экспансией и отвечала за получение более половины от всех доходов Blurb.
Она получила степень магистра делового администрирования в школе Wharton в Университете Пенсильвании и степень бакалавра в области делового администрирования в Калифорнийском университете в Беркли.

Подробнее о спикере
Пи Джей Гунсагар
Пи Джей Гунсагар
Сооснователь и генеральный директор Kidaptive, США
О спикере
Пи Джей Гунсагар
Дети и технологии
Пи Джей Гунсагар
Сооснователь и генеральный директор Kidaptive, США

Пи Джей является опытным предпринимателем в области технологий и средств массовой информации. После ухода с поста инвестиционного банкира в UBS и побывав инвестором в Intel Capital, он поработал в основанных им же компаниях. До Kidaptive он был соучредителем и президентом Prana Studios, ведущей мировой студии 3D-анимации и визуальных эффектов. Пи Джей покинул Prana в 2010 году, чтобы запустить Kidaptive, сосредоточив свои усилия на улучшении детского образования. До Prana Пи Джей основал компанию Ettache, занимающуюся агрегированием онлайн-счетов, которая была приобретена в 2001 году компанией Adhesion Technologies. Он окончил UCLA и юридический факультет Стэнфорда. Пи Джей имеет двух дочерей, 12 и 10 лет.

Подробнее о спикере
Игал Розэн
Игал Розэн
Старший директор по решениям для обучения в ACTNext / ACT и лектор Гарвардской высшей школы образования, США
О спикере
Игал Розэн
Цифровая школа
Игал Розэн
Старший директор по решениям для обучения в ACTNext / ACT и лектор Гарвардской высшей школы образования, США

Игал (Игорь) Розэн является старшим директором по решениям для обучения в ACTNext / ACT и лектором Гарвардской высшей школы образования. Он — ведущий исследователь в области педагогики, адаптивного обучения и разработки системы инновационного оценивания, что он делает в поддержку перехода ACT в вид образовательной компании. Игал возглавляет разработку инновационных систем обучения и оценки, включая оценку творческого мышления PISA 2021 и продуктов ACT для вычислительного мышления и командной работы. Игал получил степень доктора философии в области педагогики в Университете Хайфы

Подробнее о спикере
Виктор Ван
Виктор Ван
Вице-президент Peergrade, США
О спикере
Виктор Ван
EdTech-стартапы
Виктор Ван
Вице-президент Peergrade, США
Подробнее о спикере
Ани Агабабян
Ани Агабабян
Руководитель направления по обработке и анализу данных в McGraw-Hill Education, США
О спикере
Ани Агабабян
Цифровой университет
Ани Агабабян
Руководитель направления по обработке и анализу данных в McGraw-Hill Education, США

Будучи старшим научным сотрудником по обработке и анализу данных в McGraw-Hill Education, Ани руководит разработкой и дизайном адаптивных обучающих алгоритмов, одновременно изучая последствия от использования этих продуктов с образовательной точки зрения.

На данный момент Ани разрабатывает алгоритмическую функциональность и интерфейс адаптивной обучающей платформы для высшего образования. В своей работе Ани использует массовые образовательные данные для отслеживания и улучшения учебных траекторий студентов с помощью применения цифровых технологий. В частности ее исследование направлено на метакогнитивные факторы обучения, которые могут повлиять на качество работы студентов и помочь найти оптимальные пути обучения с целью улучшения конечных результатов.

Ани имеет степень магистра наук в области информационных систем, степень магистра делового администрирования и докторскую степень в области учебных технологий и педагогики.

Подробнее о спикере
Иван Милев
Иван Милев
Консультант и дизайнер в области геймификации Octalysis group, Болгария
О спикере
Иван Милев
Цифровая школа
Иван Милев
Консультант и дизайнер в области геймификации Octalysis group, Болгария

Иван Милев — эксперт по анализу в Octalysis Gamification с более чем 10-летним опытом работы в сфере информационных технологий, финансов, здравоохранения, маркетинга, средств массовой информации и телекоммуникации.

Он имеет большой опыт в поведенческом дизайне, а также в разработке приёмов геймификации, которые привлекают интерес людей к обучению и повышают его авторитет. В течение последних 5 лет он возглавлял разработку и внедрение игровых платформ для лидеров рынка в телекоммуникационном и финансовом секторах Европы.

В начале своей карьеры Иван работал в таких всемирно известных организациях, как Johnson & Johnson, Nestlé, TeliaSonera и Bocconi University. Он имеет степень магистра в области стратегического управления и степень магистра делового администрирования, полученные в Школе управления SDA Bocconi.

Подробнее о спикере
Золтан Бузады
Золтан Бузады
Международный эксперт по развитию лидерства в потоке, разработчик и амбассадор FLIGBY, Венгрия
О спикере
Золтан Бузады
Технологии в корпоративном обучении
Золтан Бузады
Международный эксперт по развитию лидерства в потоке, разработчик и амбассадор FLIGBY, Венгрия

Золтан Бузады, получил первую степень по праву в Лондонской школе экономики (Великобритания). Его практическая ориентация и большой интерес к реальным дилеммам управления людьми побудили его завершить MBA в бизнес-школе CASS (Великобритания). Через определенное время он вернулся в Венгрию, чтобы получить степень доктора философии, уделяя особое внимание стратегическим задачам в странах с переходной экономикой.
В течение 2012—2015 гг. Он был директором факультета программ МВА Центрально-европейского Университета в Будапеште (CEU in Budapest).
В настоящее время является профессором по менеджменту и лидерству в самом старейшем университете Венгрии Corvinus University.
Также Золтан является соавтором книги «Missing Link Discovered: Planting Csikszentmihalyi’s Flow Theory into Management and Leadership Practice by using FLIGBY, the Official Flow-Leadership Game», используя FLIGBY, официальную игру «Лидерство в потоке» (2016).

Подробнее о спикере
Дейл Джонсон
Дейл Джонсон
Руководитель программы адаптивного обучения Аризонского государственного университета, США
О спикере
Дейл Джонсон
Цифровой университет
Дейл Джонсон
Руководитель программы адаптивного обучения Аризонского государственного университета, США

Дейл П. Джонсон является руководителем программы адаптивного обучения Аризонского государственного университета. Он работает с преподавателями, персоналом и технологическими партнерами для разработки и внедрения адаптивных учебных курсов, чтобы помочь повысить успеваемость учащихся на ключевых вводных в специальность курсах. Эти усилия принесли ему премию Салли М. Джонстоун (WCET), признав его идейным лидером, подчеркнувшим своё превосходство на практике, и отметив продемонстрированные им лидерские способности, а также награду IMS Global за его руководство сообществом по адаптивным учебным практикам. Он имеет степень бакалавра наук в области дизайна, полученную в Аризонском государственном университете, и степень магистра в области государственной политики Гарвардского университета.

Подробнее о спикере
Елена Бондаренко
Елена Бондаренко
Директор и со-разработчик предпринимательских программ бизнес-школы СКОЛКОВО
О спикере
Елена Бондаренко
Елена Бондаренко
Директор и со-разработчик предпринимательских программ бизнес-школы СКОЛКОВО

Елена — образовательный инженер, эксперт в области развития предпринимателей малого и среднего бизнеса. Присоединилась к команде Московской школы управления СКОЛКОВО в 2009 году. К разработке образовательной программы для директоров предприятий малого и среднего бизнеса она пришла через несколько важных для школы и для себя проектов, которые успешно существуют и сейчас — корпоративные проекты по операционному менеджменту, структура организационного дизайна, система CRM (Clients Relations Management).

В 2012 году при поддержке партнеров-учредителей бизнес-школы Елена организовала проектный офис под разработку интенсивной программы для российских собственников и директоров. В основе программы — исследование задач руководителей и инженерный подход к построению модели обучения. В основе методологии лежат наработки профессоров бизнес-школы и проектный метод. Программа «Практикум для директоров» (сейчас СКОЛКОВО Практикум) была запущена в июне 2013 года.

Образование:

Елена окончила факультет «Менеджмент» ГУ-ВШЭ по специализации «Стратегическое управление» в 2001 году, а также прошла ряд интеллектуальных и управленческих тренингов.

Подробнее о спикере
Дмитрий Кириллов
Дмитрий Кириллов
генеральный директор Modum Lab, Россия
О спикере
Дмитрий Кириллов
Дмитрий Кириллов
генеральный директор Modum Lab, Россия

Кириллов Дмитрий, один из первопроходцев в технологиях виртуальной и дополненной реальности с 15-летним опытом в цифровых технологиях, соавтор первого в мире проекта по тренировке публичных выступлений, который получил серебряный приз на международном VR-конкурсе. Руководит Российской компанией Modum Lab, специализирующейся на разработке образовательных и бизнес решений с использованием VR и AR технологий. Является организатором ряда научных исследований, по оценке особенностей и эффективности применения технологий виртуальной реальности. Клиентами внедряющими виртуальную реальность в обучение и бизнес уже стали такие компании как Сбербанк, Альфабанк, Газпром-Нефть, Биокад, РЖД и другие.

Подробнее о спикере
  1. Небольшие группы участников
  2. Ведущие отечественные и международные эксперты
  3. Льготная цена при раннем бронировании
узнать первым

примите участие
в составлении программы

Оставьте свой адрес электронной почты и будьте в курсе всех новостей EdCrunch Workshop.

Расписание
День 1
29 сентября 2018
Аудитория №1
Аудитория №2
Аудитория №3
Аудитория №4
10:00–12:30
29 сентября 2018
10:00–12:00, Аудитория 1
Проектирование программ
Аудитория 1
Развитие мышления в цифровой среде CEO Викиум
Сергей Белан, CEO Викиум
29 сентября 2018
10:00–12:00, Аудитория 2
Преподавательское мастерство
Аудитория 2
Формирование адаптивной среды обучения в онлайне (индивидуальные траектории)
Dale Johnson, Arizona State University
29 сентября 2018
10:00–12:00, Аудитория 3
Управление образованием
Аудитория 3
Построение системы профориентации в цифровой среде
Спикер утверждается
29 сентября 2018
10:00–12:00, Аудитория 4
Преподавательское мастерство
Аудитория 4
Методология дизайн-мышления для проектирования образования
Мария Сташенко директор, Центр дизайн-мышления
12:30–13:30
Обед
13:30–16:00
29 сентября 2018
13:30–16:00, Аудитория 1
Управление образованием
Аудитория 1
Фандрайзинг и коммуникация с инвесторами для edtech стартапов
Пи Джей Гунсагар, Сооснователь и генеральный директор Kidaptive, США
29 сентября 2018
13:30–16:00, Аудитория 2
Проектирование программ
Аудитория 2
Новые подходы к проектированию образовательных программ
Елена Бондаренко, Сколково
29 сентября 2018
13:30–16:00, Аудитория 3
Проектирование программ
Аудитория 3
Иммерсивное обучение и использование VR в обучении
Дмитрий Кириллов, CEO Modum Lab
29 сентября 2018
13:30–16:00, Аудитория 4
Проектирование программ
Аудитория 4
Геймификация в образовании: проектирование систему мотивации в онлайн-курсе
Иван Милев, Консультант и дизайнер в области геймификации Octalysis group, Болгария
16:30–19:00
29 сентября 2018
16:30–19:00, Аудитория 1
Преподавательское мастерство
Аудитория 1
Творческие методики в онлайн-обучении
Дмитрий Карпов, партнер Bang-Bang Education
29 сентября 2018
16:30–19:00, Аудитория 2
Управление образованием
Аудитория 2
Маркетинг образования: составляющие продвижения образовательного проекта
Владимир Долгий-Рапопорт, директор по маркетингу Новая школа
29 сентября 2018
16:30–19:00, Аудитория 3
Проектирование программ
Аудитория 3
Новые подходы к оценке навыков XXI века и измерению результатов обучения в адаптивных образовательных системах
Игал Розэн, Старший директор по решениям для обучения в ACTNext / ACT и лектор Гарвардской высшей школы образования, США
29 сентября 2018
16:30–19:00, Аудитория 4
Проектирование программ
Аудитория 4
Проектирование прикладного знания в обучении: культурное погружение как необходимый компонент в высшем образовании
Робин Голдберг, Исполнительный директор по приему и внеучебной работе со студентами Minerva at KGI, США
День 2
30 сентября 2018
Аудитория №1
Аудитория №2
Аудитория №3
Аудитория №4
10:00–12:30
30 сентября 2018
10:00–12:30, Аудитория 1
Проектирование программ
Аудитория 1
Проектирование социального компонента обучения: обратная связь и p2p оценка
Виктор Ван, Вице-президент Peergrade, США
30 сентября 2018
10:00–12:30, Аудитория 2
Преподавательское мастерство
Аудитория 2
Интеграция технологий в школьный урок
Бони Хэмилтон, Писатель, исследователь, консультант по образованию, автор "Интеграция технологий в класс", США
30 сентября 2018
10:00–12:30, Аудитория 3
Проектирование программ
Аудитория 3
Работа с большими данными: как измерять некогнитивные навыки в обучении и использовать их для улучшения образовательного процесса
Ани Агабабян, Руководитель направления по обработке и анализу данных в McGraw-Hill Education, США
30 сентября 2018
10:00–12:30, Аудитория 4
Проектирование программ
Аудитория 4
Проектирование вовлекающих игр для обучения и оценки
Элизабет Оуэн, Директор по обучению и анализу данных Age of Learning, США
12:30–13:30
Обед
13:30–16:00
30 сентября 2018
13:30–16:00, Аудитория 1
Управление образованием
Аудитория 1
Развитие лидерства в теории «Потока» через игру FLIGBY
Золтан Бузады, Международный эксперт по развитию лидерства в потоке, разработчик и амбассадор FLIGBY, Венгрия
30 сентября 2018
13:30–16:00, Аудитория 2
Преподавательское мастерство
Аудитория 2
Технологическое предпринимательство в образовании
Спикер утверждается
30 сентября 2018
13:30–16:00, Аудитория 3
Проектирование программ
Аудитория 3
Особенности проектирования MOOC
Николай Вяххи, CEO Stepic
30 сентября 2018
13:30–16:00, Аудитория 4
Проектирование программ
Аудитория 4
Проектирование интеллектуального тьютора в обучении
Джон Стампер, Доцент Кафедры взаимодействия человека и компьютера Университета Карнеги-Меллон, основатель и генеральный директор TutorGen, США
16:30–19:00
30 сентября 2018
16:30–19:00, Аудитория 1
Проектирование программ
Аудитория 1
Постановка целей и обратный дизайн в проектировании онлайн-обучения
Ольга Занегина, директор методического отдела, Фонд развития онлайн-обучения
30 сентября 2018
16:30–19:00, Аудитория 2
Управление образованием
Аудитория 2
Исследование практики в действии по методологии Action Research: опыт Назарбаев Интеллектуальных школ
Аюбаева Назипа, Заместитель Председателя Правления Назарбаев Интеллектуальные школы, PhD
30 сентября 2018
16:30–19:00, Аудитория 3
Проектирование программ
Аудитория 3
Проектирование смешанного обучения
Евгений Стройнов, CEO Contented
30 сентября 2018
16:30–19:00, Аудитория 4
Преподавательское мастерство
Аудитория 4
Раннее развитие детей по методологии Anji Play
Cheng Xueqin, основатель Anji Play, Китай/США