











Джош Берсин является аналитиком, автором трудов, педагогом и идейным лидером, специализирующимся на мировом рынке талантливых кадров, влияющих на сотрудников предприятий по всему земному шару.
Он основал компанию Bersin & Associates в 2001 году для предоставления исследовательских и консультационных услуг, ориентированных на корпоративное обучение. В течение следующих десяти лет он расширил охват компании, чтобы ещё включить управление персоналом, управление кадровыми работниками, их приобретение и руководство, и стал признанным экспертом на рынке кадров. Он продал компанию Deloitte в 2012 году, когда эта компания стала известна как Bersin ™. Он продолжает службу в качестве старшего советника Deloitte, консультируя крупные организации и внося свой вклад в серьёзные исследовательские инициативы.


Джеф Маджионкалда является генеральным директором Coursera, образовательной


Ричард Кулатта, будучи генеральным директором ISTE, применяет свой огромный опыт в области образовательной политики, подготовки учителей, образовательных технологий и инноваций в своей деятельности в данном международном сообществе.
До прихода в ISTE Кулатта занимал должность главного директора по инновациям штата
Он имеет степень бакалавра в области преподавания испанского языка и степень магистра в области педагогической психологии и технологии, которыемон получил в Университете им. Бригхема Янга.


Анант Агарвал является генеральным директором edX, учебной
Анант выиграл приз Мориса Уилкса за компьютерную архитектуру, а также награды MIT’s Smullin и Jamieson за преподавательскую деятельность. Его также наградили премией Гарольда У.
Научный журнал «Американский ученый» назвал его работу над органическими вычислениями одной из 10 изменивших мир идей в 2011 году, и он вошел в список 15 лучших новаторов в Forbes в 2012 году.


Кэмерон Уилсон — генеральный директор и Президент коалиции Code.org. Он курирует команды Code.org, занимающиеся информированием и просвещением.
Он был глубоко вовлечен в решение образовательных проблем в компьютерном сообществе, работая в Консультативной комиссии по принципам вычислительной техники AP. Он является соавтором крупного исследования по преподаванию информатики в школе — «Бег в пустоту: недостаточность обучения информатики в школах в эпоху цифровых технологий», а также помог руководить исследованием Университета Чикаго по созданию операционной системы для обучения информатике.
Он присоединился к Code.org в июне 2013 года. До этого он был директором Управления общественной политики Ассоциации вычислительной техники, которая является крупнейшим профессиональным сообществом в этой области.


Филип Реджир, доктор философских наук, является деканом университета по образовательным инициативам и генеральным директором EdPlus (Аризонский государственный университет). Реджир отвечает за расширение программы цифрового погружения и продвигает лидирующую роль данного университета в инновациях в образовании. Во время его пребывания на посту декана студенческое онлайн-сообщество выросло с 400 до более чем 28 000 человек, а число онлайн-программ, предлагающих освоить учёные степени, выросло с 6 до 150 — по состоянию на осень 2017 года. Сегодня онлайн-программы в ASU используют более 200 различных типов технологий, а университет является соорганизатором Саммита инноваций в области образования ASU + GSV, крупнейшей и наиболее признанной ассамблеей предпринимателей в сфере образования, инвесторов и пользователей в мире.
Изучив философию как основную специальность и математику как дополнительную, Филип получил степень бакалавра в Колледже Святого Иоанна в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Он также имеет степень кандидата наук Университета штата Иллинойс в Шампань-Урбане.