Все спикеры

Джош Берсин
Джош Берсин
Основатель и директор Bersin by Deloitte, США
О спикере
Джош Берсин
Технологии в корпоративном обучении
Джош Берсин
Основатель и директор Bersin by Deloitte, США

Джош Берсин является аналитиком, автором трудов, педагогом и идейным лидером, специализирующимся на мировом рынке талантливых кадров, влияющих на сотрудников предприятий по всему земному шару.
Он основал компанию Bersin & Associates в 2001 году для предоставления исследовательских и консультационных услуг, ориентированных на корпоративное обучение. В течение следующих десяти лет он расширил охват компании, чтобы ещё включить управление персоналом, управление кадровыми работниками, их приобретение и руководство, и стал признанным экспертом на рынке кадров. Он продал компанию Deloitte в 2012 году, когда эта компания стала известна как Bersin ™. Он продолжает службу в качестве старшего советника Deloitte, консультируя крупные организации и внося свой вклад в серьёзные исследовательские инициативы.

Подробнее о спикере
Джеф Маджионкалда
Джеф Маджионкалда
Генеральный директор Coursera, США
О спикере
Джеф Маджионкалда
Цифровой университет
Джеф Маджионкалда
Генеральный директор Coursera, США

Джеф Маджионкалда является генеральным директором Coursera, образовательной онлайн-платформы, которая сотрудничает с 160 высшими университетами и лидерами отрасли, предлагая онлайн-курсы и учёные степени более чем 33 миллионам зарегистрированных учащихся во всем мире. До этого он 18 лет был основателем и генеральным директором в Financial Engines Inc, компании, которую он открыл с экономистом и лауреатом Нобелевской премии Уильямом Шарпом. Компания Financial Engines быстро росла под руководством Джефа, предоставляя высококачественные онлайн-рекомендации по инвестициям, которые помогли миллионам людей обезопасить себя финансово и подготовиться к выходу на пенсию. Он имеет степень MBA Высшей школы бизнеса Стэнфорда и степень бакалавра экономики и английского языка Стэнфордского Университета.

Подробнее о спикере
Анант Агарвал
Анант Агарвал
Основатель и генеральный директор edX, профессор Массачусетского технологического института, США
О спикере
Анант Агарвал
Цифровой университет
Анант Агарвал
Основатель и генеральный директор edX, профессор Массачусетского технологического института, США

Анант Агарвал является генеральным директором edX, учебной онлайн-платформы, созданной Гарвардом и Массачусетским технологическим институтом. Анант преподал первый курс edX по схемам и электронике в Массачусетском технологическом институте, и он привлек 155 000 студентов из 162 стран. Он успешный серийный предприниматель.
Анант выиграл приз Мориса Уилкса за компьютерную архитектуру, а также награды MIT’s Smullin и Jamieson за преподавательскую деятельность. Его также наградили премией Гарольда У. Макгроу-младшего за высшее образование в 2016 году, признав его работу по продвижению MOOC — образования.
Научный журнал «Американский ученый» назвал его работу над органическими вычислениями одной из 10 изменивших мир идей в 2011 году, и он вошел в список 15 лучших новаторов в Forbes в 2012 году.

Подробнее о спикере
Энтони Сальсито
Энтони Сальсито
Вице-президент по образованию Microsoft, США
О спикере
Энтони Сальсито
Цифровая школа
Энтони Сальсито
Вице-президент по образованию Microsoft, США

С 2009 года Энтони Сальсито руководит подразделением корпорации Microsoft, отвечающим за взаимодействие с системами образования по всему миру. Работа корпорации в этой области нацелена на трансформацию образовательного процесса с помощью внедрения информационных технологий и ориентацию на развитие у учащихся ключевых навыков для построения успешной карьеры на современном рынке труда.

Сальсито начал свою карьеру в Microsoft в 1992 году, отвечал за выпуск программных продуктов Windows NT и Windows 1995, позднее руководил образовательными программами Microsoft в США, был вовлечен в разработку и реализацию концепции «Школа будущего», уникального проекта, осуществленного в партнерстве с School District of Philadelphia и послужившего основой развития программы Microsoft Showcase Schools по всему миру.

Подробнее о спикере
Ричард Кулатта
Ричард Кулатта
Генеральный директор ISTE (Международного сообщества по технологиям в образовании), США
О спикере
Ричард Кулатта
Цифровая школа
Ричард Кулатта
Генеральный директор ISTE (Международного сообщества по технологиям в образовании), США

Ричард Кулатта, будучи генеральным директором ISTE, применяет свой огромный опыт в области образовательной политики, подготовки учителей, образовательных технологий и инноваций в своей деятельности в данном международном сообществе.

До прихода в ISTE Кулатта занимал должность главного директора по инновациям штата Род-Айленд. Он специализировался на развитии партнерских отношений, чтобы улучшить возможности для студентов, в том числе запустить программу, которая сделала бы Род- Айленд первым штатом, где информатику изучают в каждой средней школе.

Он имеет степень бакалавра в области преподавания испанского языка и степень магистра в области педагогической психологии и технологии, которыемон получил в Университете им. Бригхема Янга.

Подробнее о спикере
Кэмерон Уилсон
Кэмерон Уилсон
Исполнительный директор и Президент коалиции Code.org, США
О спикере
Кэмерон Уилсон
Цифровая школа
Кэмерон Уилсон
Исполнительный директор и Президент коалиции Code.org, США

Кэмерон Уилсон — генеральный директор и Президент коалиции Code.org. Он курирует команды Code.org, занимающиеся информированием и просвещением.
Он был глубоко вовлечен в решение образовательных проблем в компьютерном сообществе, работая в Консультативной комиссии по принципам вычислительной техники AP. Он является соавтором крупного исследования по преподаванию информатики в школе — «Бег в пустоту: недостаточность обучения информатики в школах в эпоху цифровых технологий», а также помог руководить исследованием Университета Чикаго по созданию операционной системы для обучения информатике.
Он присоединился к Code.org в июне 2013 года. До этого он был директором Управления общественной политики Ассоциации вычислительной техники, которая является крупнейшим профессиональным сообществом в этой области.

Подробнее о спикере
Филип Реджир
Филип Реджир
Декан по образовательным инициативам и генеральный директор Института онлайн образования EdPlus Аризонского государственного университета, США
О спикере
Филип Реджир
Цифровой университет
Филип Реджир
Декан по образовательным инициативам и генеральный директор Института онлайн образования EdPlus Аризонского государственного университета, США

Филип Реджир, доктор философских наук, является деканом университета по образовательным инициативам и генеральным директором EdPlus (Аризонский государственный университет). Реджир отвечает за расширение программы цифрового погружения и продвигает лидирующую роль данного университета в инновациях в образовании. Во время его пребывания на посту декана студенческое онлайн-сообщество выросло с 400 до более чем 28 000 человек, а число онлайн-программ, предлагающих освоить учёные степени, выросло с 6 до 150 — по состоянию на осень 2017 года. Сегодня онлайн-программы в ASU используют более 200 различных типов технологий, а университет является соорганизатором Саммита инноваций в области образования ASU + GSV, крупнейшей и наиболее признанной ассамблеей предпринимателей в сфере образования, инвесторов и пользователей в мире.
Изучив философию как основную специальность и математику как дополнительную, Филип получил степень бакалавра в Колледже Святого Иоанна в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Он также имеет степень кандидата наук Университета штата Иллинойс в Шампань-Урбане.

Подробнее о спикере
Бони Хэмилтон
Бони Хэмилтон
Писатель, исследователь, консультант по образованию, автор «Интеграция технологий в класс», США
О спикере
Бони Хэмилтон
Цифровая школа
Бони Хэмилтон
Писатель, исследователь, консультант по образованию, автор «Интеграция технологий в класс», США

Бони нашла своё призвание в педагогике. Две книги Бони об интеграции технологий в классную работу и многие опубликованные ею статьи основаны на ее опыте преподавания в классе и подготовке учителей. Она преподавала во всех образовательных учреждениях: от дошкольных до обучения взрослых и студентов, а также работала как в школьной, так и в районной администрации. Она учила разных студентов, включая как обычных, так и с особенностями, а также одаренных/ талантливых и многоязычных, у кого английский язык иностранный. Второе издание книги Бони «Интеграция технологий в работу в классе: инструменты для удовлетворения потребностей каждого ученика» выйдет в ноябре 2018 года.
Бони получила две докторские степени в области образования: доктор педагогических наук в области образования (Университет Северного Колорадо, 2011 год) и доктор философских наук в области образования и развития человека (Университет Колорадо, Денвер, 2018 год).

Подробнее о спикере
Гер Граус
Гер Граус
Директор по международным образовательным программам KidZania, Великобритания
О спикере
Гер Граус
Дети и технологии
Гер Граус
Директор по международным образовательным программам KidZania, Великобритания
Доктор Гер Граус Превосходнейшего ордена Британской империи имеет широкую известность в области образования и является первым директором по международным образовательным программам KidZania. KidZania, где дети изучают взрослый мир труда при помощи ролевых игр, создана вдохновлять и предоставлять возможности развития, руководствуясь девизом «От вдохновения к стремлению». С момента своего создания в 1999 году в Мехико KidZania расширилась до 24 городов на 5 континентах, и планирует увеличиться еще на 20 представительств, в том числе в США и Канаде. До этого доктор Граус занимал должность генерального директора Детского университета, им же и основанного, который сейчас является международной благотворительной организацией, удостоенной ряда наград, и предоставляющей ученикам захватывающие и инновационные возможности обучения за пределами школьной программы. В своей книге «Естественно рожденные ученики» автор Алекс Биард говорит: «Выражаясь учебными терминами, Гер-Граус — это сочетание Жан-Жака Руссо и Вилли Вонка».
Подробнее о спикере
Кун Тиммерс
Кун Тиммерс
Финалист конкурса Global Teacher Prize 2017 и 2018, Бельгия
О спикере
Кун Тиммерс
Цифровая школа
Кун Тиммерс
Финалист конкурса Global Teacher Prize 2017 и 2018, Бельгия

Кун — бельгийский педагог, писатель, спикер и финалист конкурса Global Teacher Prize 2017 и 2018. Он является лектором и исследователем кафедры подготовки преподавателей в PXL University College в г. Хасселт, Бельгия. Страсть Kуна — это совместное обучение и обучение с использованием новейших технологий. В 2015 году он запустил проект Kakuma, в котором приняло участие 175 педагогов со всего мира, предлагающих бесплатное образование африканским беженцам через Skype. Он также запустил несколько глобальных образовательных проектов с участием 500 школ в 85 странах, в которых студенты фокусируются на целях устойчивого развития. Его проект, направленный на сохранение климата, был поддержан Его Святейшеством Далай-Ламой, ЮНЕСКО, Гринпис, Джейн Гудолл и другими. Проект «Инновации» поддержала Шарлиз Терон и другие общественные деятели.
Кун является одним из 50 стипендиатов-экспертов Microsoft по всему миру, лауреатом премии HundrED в качестве одного из 100 мировых новаторов в образовании и амбассадором-основателем TeachSDG. Он является соавтором книги «Обучение во время четвертой промышленной революции», которая доступна на Amazon.

Он создал несколько образовательных приложений и веб-сайтов и основал свою собственную онлайн-школу Zelfstudie.com, в настоящее время насчитывающую 20 000 онлайн учеников.

Подробнее о спикере
Робин Голдберг
Робин Голдберг
Исполнительный директор по приему и внеучебной работе со студентами Minerva at KGI, США
О спикере
Робин Голдберг
Цифровой университет
Робин Голдберг
Исполнительный директор по приему и внеучебной работе со студентами Minerva at KGI, США

Будучи директором по работе с клиентами в Minerva, Робин Голдберг руководит всеми аспектами студенческого взаимодействия. Она также отвечает за маркетинг и креатив, включая управление брендом Minerva, повышение осведомленности о нём и его продвижение. До прихода в Minerva в 2012 году Голдберг работала в Blurb, где занимала должности старшего вице-президента по маркетингу и развитию бизнеса и старшего вице-президента компании Blurb International. Во время ее работы Blurb получила широкое признание в индустрии самиздата. Будучи во главе компании, Голдберг руководила её географической экспансией и отвечала за получение более половины от всех доходов Blurb.
Она получила степень магистра делового администрирования в школе Wharton в Университете Пенсильвании и степень бакалавра в области делового администрирования в Калифорнийском университете в Беркли.

Подробнее о спикере
Пи Джей Гунсагар
Пи Джей Гунсагар
Сооснователь и генеральный директор Kidaptive, США
О спикере
Пи Джей Гунсагар
Дети и технологии
Пи Джей Гунсагар
Сооснователь и генеральный директор Kidaptive, США

Пи Джей является опытным предпринимателем в области технологий и средств массовой информации. После ухода с поста инвестиционного банкира в UBS и побывав инвестором в Intel Capital, он поработал в основанных им же компаниях. До Kidaptive он был соучредителем и президентом Prana Studios, ведущей мировой студии 3D-анимации и визуальных эффектов. Пи Джей покинул Prana в 2010 году, чтобы запустить Kidaptive, сосредоточив свои усилия на улучшении детского образования. До Prana Пи Джей основал компанию Ettache, занимающуюся агрегированием онлайн-счетов, которая была приобретена в 2001 году компанией Adhesion Technologies. Он окончил UCLA и юридический факультет Стэнфорда. Пи Джей имеет двух дочерей, 12 и 10 лет.

Подробнее о спикере
Элизабет Оуэн
Элизабет Оуэн
Директор по обучению и анализу данных Age of Learning, США
О спикере
Элизабет Оуэн
Дети и технологии
Элизабет Оуэн
Директор по обучению и анализу данных Age of Learning, США

Элизабет Оуэн получила степень доктора философских наук в области Digital Media (Педагогическая школа, UW-Madison), написав аналитическую работу об обучении на основе игр. В настоящее время Элизабет является директором по обучению и анализу данных Age of Learning, где она стремится использовать машинное обучение для оптимизации адаптивных обучающих систем. Ранее она работала специалистом по данным и обучающим дизайнером в GlassLab Games, LRNG и Metacog. В основе её диссертации лежит исследование взаимодействия «Игры + Обучение + Общество» и итоги работы в игровой лаборатории.
Элизабет вступала в коллаборацию с игровыми брендами EA, Zynga и Popcap, а также сотрудничала с доктором Райан Бейкер из UPenn в области непрерывного интеллектуального анализа данных обучения. До окончания аспирантуры доктор Оуэн 10 лет была школьным учителем, а также работала учителем-основателем школы Чарльза Л.А. (LAAAE.org).

Подробнее о спикере
Игал Розэн
Игал Розэн
Старший директор по решениям для обучения в ACTNext / ACT и лектор Гарвардской высшей школы образования, США
О спикере
Игал Розэн
Цифровая школа
Игал Розэн
Старший директор по решениям для обучения в ACTNext / ACT и лектор Гарвардской высшей школы образования, США

Игал (Игорь) Розэн является старшим директором по решениям для обучения в ACTNext / ACT и лектором Гарвардской высшей школы образования. Он — ведущий исследователь в области педагогики, адаптивного обучения и разработки системы инновационного оценивания, что он делает в поддержку перехода ACT в вид образовательной компании. Игал возглавляет разработку инновационных систем обучения и оценки, включая оценку творческого мышления PISA 2021 и продуктов ACT для вычислительного мышления и командной работы. Игал получил степень доктора философии в области педагогики в Университете Хайфы

Подробнее о спикере