Возможности оценки навыков XXI века
Возможности оценки навыков XXI века
#EdCrunch2018
12 Сентября 2018

Создать свой продвинутый метод оценки навыков и знаний.

Такие навыки и явления, как критическое мышление, комплексный подход к решению проблем, креативность и работа в коллаборациях изменяют жизнь и движут экономикой. Несмотря на это, измерить их традиционным методом оценки — сложная задача. Розен Игал, один из спикеров #EdCrunch и ведущих EdCrunch Workshops, использует последние достижения компьютерных наук, когнитивной психологии и образовательной оценки, чтобы разработать инновационные методы оценки навыков XXI века.

Розен Игал является старшим директором по решениям для обучения в ACTNext/ACT и лектором Гарвардского университета. В АСТ он и его группа отвечают за обучение естественным наукам, адаптивное обучение и инновационные технологии оценки, обеспечивая переход ACT в обучающую компанию. В Гарварде он преподает разработку усовершенствованных технологий оценки навыков и знаний.

Ранее Игал занимал должность вице-проректора по продвижению в исследовательской группе по образованию Гарвардского университета. Он и его команда трансформировали высшее образование в Гарварде не только с помощью цифровых технологий, но и таких как адаптивное обучение, комплексная аналитика и инновационный подход в оценке. До перехода в Гарвард он был старшим научным сотрудником в Pearson, возглавлял исследования и разработки в PISA, NAEP, PARCC и программы навыков XXI века.

Игал преподавал обучающие технологии и разработку методов инновационной оценки в Университете Хайфы, а также компьютерные науки и физику для учащихся 5–12 классов школы. Обладатель докторской степени в образовании, он является автором более 100 научных работ.

Его последняя работа с Илиа Рушкиным и Эндрю Ангом «Harvard-Microsoft open source adaptive learning engine: From black box to experimental framework» посвящена разработке Гарвардского университета в партнерстве с Microsoft — ALOSI (Adaptive Learning Open Source Initiative). ALOSI обеспечивает технологию адаптивного обучения с открытым исходным кодом и общую структуру для измерения успеваемости и поведения учащегося.

В рамках EdCrunch Workshops Розен Игал подробно рассмотрит процесс разработки технологий по оценке знаний учащихся. На воркшопе участники получат практический опыт в отношении концепций и методов разработки усовершенствованных технологий по оценке навыков XXI века. Первый этап будет включать обзор существующих методов и технологий. На втором этапе участники разработают прототип оценки знаний для своего проекта. И в завершение — представят свои прототипы другим участникам, обсудят результаты работы и возможности для дальнейшего сотрудничества в разработке инновационных методов оценки знаний и навыков.

EdCrunch Workshops пройдут 29 и 30 сентября 2018 года в Москве. Подробная программа и регистрация участников: https://2018.edcrunch.ru/special-projects/workshops/