Трансформация
Трансформация
Новость
13 Сентября 2018

Адаптивные учебные программы — один из инструментов такой трансформации: адаптивное обучение использует данные и аспекты искусственного интеллекта для адаптации материала к конкретному студенту.

В связи с тем, что вузы стоят перед проблемой снижения интереса к высшему образованию, университеты, вероятно, будут продолжать пересматривать процесс обучения в системе высшего образования. Независимо от того, к какому решению они придут и какие стратегии они выберут, новые технологии будут играть в этом важную роль.
С использованием технологий ведущие университеты в мире пытаются даже переделать смыслы и ценности высшего образования.
Многие ассоциации высшего образования определяют академическую трансформацию как главную проблему университетов в преподавании и обучении на 2018 год.
Среди инструментов такой трансформации сегодня важное место отводится адаптивным учебным программам.
Адаптивные учебные программы становятся средством обеспечения того, чтобы каждый класс, который принимает учащегося, давал ценный опыт обучения любому студенту.
Адаптивное обучение, которое использует данные и аспекты искусственного интеллекта для адаптации материала к конкретному студенту, является способом для вузов отказаться от раздачи одного и того же учебного плана для всех.
Руководство многих ведущих университетов считает, что адаптивные инструменты обучения окажут большое влияние на академических преподавателей и учебные программы, что означает, что их использование, вероятно, будет продолжать расти.
Дейл Джонсон является руководителем адаптивной общей образовательной программы в Аризонском государственном университете, мировом лидере применения современных технологий в высшем образовании. Он тесно сотрудничает с преподавателями, сотрудниками и поставщиками в разработке и внедрении адаптивных учебных курсов для повышения эффективности успеваемости учащихся в ключевых вводных курсах. Дейл изучал архитектуру в ASU и публичную политику в Гарварде. Это траектория обучения, которая сочетала его интересы в области дизайна, инженерии, политики и истории. Он побывал в более чем 30 странах, жил в Барселоне в течение года и построил свой собственный солнечный дом в Фениксе.
Послушайте его лекцию об адаптивном обучении с субтитрами на русском языке.
Он будет одним из самых интересных спикеров на конференции EdCrunch.