Использовать технологии в своей практике
Использовать технологии в своей практике
#EdCrunch2018
6 Сентября 2018

Как технологии в обучении помогают учителям лучше делать свое дело.

Писатель, исследователь, консультант по образованию, обладатель двух докторских степеней Бони Хэмилтон начала свой путь с позиции педагога. Она работала в детских садах, учителем младших и средних классов, с одаренными детьми и детьми с особенностями развития, со взрослыми студентами вечерней школы.

«Мне кажется, что я проживаю свою жизнь ради того, чтобы помочь учителям научиться помогать детям. Я действительно верю, что несу ответственность перед всеми детьми, и, переводя университетские знания на язык, применимый в школьной практике, я исполняю свой долг» (Бони Хэмилтон).

В 1999 году, самостоятельно освоив компьютер, она задумалась, как лучше учить детей с ним работать. Она обратила внимание на то, что дети, учатся они самостоятельно или в группах, лучше усваивают материал, когда они мотивированы. Им легче освоить компьютер, когда они видят свой прогресс и с каждым шагом получают новые возможности для роста. Тогда Бони Хэмилтон начала работать над программой поддержки учителей начальной школы в применении технологий в классе. Она наглядно демонстрировала, как упростить процесс обучения с помощью технологий, вместо того чтобы просто инструктировать детей, как использовать компьютерные программы.

Отойти от преподавания компьютерных программ и начать вместо этого использовать их в своей работе — то, к чему Бони Хэмилтон стала призывать все педагогическое сообщество. Инструменты и методы использования технологий в классе она подробно описала в книге «Элементарно! Интеграция технологий в школьную программу» («IT’s Elementary! Integrating Technology in the Primary Grades»).

Бони Хэмилтон собрала педагогический опыт за 25-летнюю карьеру и отразила его в исследовании, получив первую докторскую степень в области образования в Университете Колорадо в 2011 году. После она решила изучить особенности обучения билингвальных студентов и запустила проект ECALLMS. Он был посвящен изучению академического языка в области математики и естественных наук. Бони работала с группой преподавателей, чтобы улучшить их навыки преподавания математики и естественных наук мультиязычным студентам. Учителя использовали диджитал-инструменты и, чтобы лучше их освоить, работали в группах. В процессе дискуссии о новых навыках они воспроизводили конструктивистский стиль обучения, который Хэмилтон интуитивно разработала много лет назад. Страсть, с которой Бони Хэмилтон говорит о своем исследовании, убеждает слушателя в том, что это по-настоящему: она действительно живет ради того, чтобы научить учителей помогать детям.

«Изучите, как технологии могут поддержать ваши учебные цели и помочь вам удовлетворить индивидуальные потребности всех учащихся», — говорится в предисловии ко второй книге Бони Хэмилтон «Integrating Technology in the Classroom. Tools to Meet the Needs of Every Student» («Интеграция технологий в классе. Инструменты для удовлетворения потребностей каждого учащегося»), которая выйдет в декабре 2018 года.

Учителя обладают уникальными навыками, знаниями и опытом. Так почему их подход к технологиям в классе должен выглядеть одинаково? Бони Хэмилтон убеждена, что должно быть иначе. На EdCrunch Workshops 29—30 сентября 2018 года она поможет найти те инструменты, которые отвечают вашему стилю преподавания, уровню квалификации и особенностям вашей школы и одновременно помогут учащимся достичь академического роста. Принять участие: https://2018.edcrunch.ru/tickets/