EdTech единорог Age of Learning
EdTech единорог Age of Learning
Подборка
30 Августа 2018

Создатели самой популярной обучающей онлайн-игры для детей в США достигли капитализации 1 млрд долларов.

Age of Learning — пример проекта, который совместил большие данные и игровую аналитику с увлечениями детей и создал успешную платформу для обучения. Успешную, как в образовательном, так и в коммерческом плане: компания стала одним из первых EdTech единорогов. То есть стартап проектов, чья оценочная стоимость превысила один миллиард долларов за не бывало короткий срок.

«Три года разработки, полноценный обучающий курс, и онлайн подготовка к школе в детском саду стала реальностью», — Даг Доринг, основатель Age of Learning.

Основатель Age of Learning Даг Доринг после продажи популярного сайта Neopets.com решил сосредоточиться на создании обучающей платформы для раннего развития детей. Идея проекта заключалась в том, чтобы предоставить родителям и учителям безопасную, увлекательную онлайн-среду, где маленькие дети смогут получать знания, используя компьютерную мышку.

Команда художников, дизайнеров, писателей, программистов и музыкантов вела разработку платформы на протяжении 3 лет под четким руководством экспертной группы. В нее вошли лауреаты национальных премий «Учитель года», председатель Национального совета по профессиональным стандартам обучения, профессиональные редакторы образовательных изданий и лексикографы, преподаватели с 25-летним стажем.

Workplace_Carousel_8.png

Первым решением Age of Learning стала Академия раннего образования ABCmouse — полноценный онлайн-курс для детей от 2 до 8 лет. Задача платформы — помочь детям построить сильную базу для будущих академических успехов, получая увлекательный, образовательный контент параллельно с программой в детском саду и на этапе подготовки к школе.

Играя, юные студенты получают базовые знания в чтении, математике, музыке, искусстве. На сайте представлено более 9000 активностей, включая книги, игры, песни, пазлы и материалы по искусству, которые можно распечатать. 850 уроков составляют 10 академических уровней, которые соответствуют постепенному переходу детей из яслей в детский сад, и затем на этап подготовки к школе.

ABCmouse_1stGradeClassroom_RGB.png

ABCmouse_SiteMap_RGB.png

Платформа собирает и анализирует данные о достижениях учащихся и адаптирует программу для каждого участника. Чтобы убедиться в высоком уровне и ценности обучения на ABCmouse.com, в процессе разработки контента Age of Learning постоянно подключали сообщество преподавателей и родителей, обрабатывая каждый отзыв. Эта работа ведется и сейчас. Задания и уровни меняются с учетом отзывов педагогов и регулярных исследований компании.

Получив положительный отклик у детей и родителей, ABCmouse.com обратил на себя внимание педагогов. Которые также стали использовать сайт в своей работе с детьми в детских садах и подготовительных группах.

ABCmouse_boy_teacher_smartboard_classroom_RGB.png

Разработчики пошли дальше и предложили отдельные решения для школ ABCmouse® for Schools и изучения английского языка ABCmouse English Language Learning Academy, которые учителя могут использовать в качестве основной программы или как дополнительный ресурс для языкового погружения.

Работа с платформой доступна по подписке 9.95 долларов в месяц (около 680 рублей). Здесь нет рекламы, которая может отвлекать ребенка или быть неуместной. У библиотек, школ и образовательных центров доступ к системе бесплатный. Все возможности ABCmouse доступны в приложениях для смартфонов и планшетов. Они распределены по разным темам и возрастам.

Уникальность Age of Learning заключается в сочетании технологичного подхода к образованию, методологии и высокого уровня отдачи для юных пользователей со стремительным ростом компании, что делает его одним из самых инвестируемых образовательных проектов в мире.

Лиз Оуэн, одна из 30 самых влиятельных экспертов в области игровой аналитики по версии The Innovation Enterprise Channels, работает в команде Age of Learning над оптимизацией адаптивных обучающих систем средствами прикладного машинного обучения. 29 и 30 сентября на EdCrunch Workshops она расскажет о геймификации в образовании и рассмотрит возможности игры для обучения на этапе раннего развития детей.

Источник изображений: https://www.ageoflearning.com/