EdTech-стартапы
Панельная дискуссия
Выход на массовый рынок: различия в стратегии продаж EdTech продукта на разных сегментах рынка (B2B, B2C, B2G)
1 октября 2018, 16:00 – 16:50
Зал «Волга»

Дискуссия посвящена одной из самых важных тем для образовательных стартапов: выбор бизнес-модели и стратегии продаж. В рамках дискуссии основатели поделятся своим опытом работы с образовательными продуктами в различных сегментах рынка: B2B, B2C, B2G. Участники дискуссии расскажут о том, как стартапам ворваться в школы и университеты (взгляд как основателей, так и представителей сферы образования), запустить свой продукт на широкую международную аудиторию и какие особенности работы с крупными корпорациями и бизнесом. Дискуссия посвящена одной из самых важных тем для образовательных стартапов: выбор бизнес-модели и стратегии продаж. В рамках дискуссии основатели поделятся своим опытом работы с образовательными продуктами в различных сегментах рынка: B2B, B2C, B2G. Участники дискуссии расскажут о том, как стартапам ворваться в школы и университеты (взгляд как основателей, так и представителей сферы образования), запустить свой продукт на широкую международную аудиторию и какие особенности работы с крупными корпорациями и бизнесом.

Модератор
Екатерина Лерман
Директор по развитию, Профилум
Участники
Бони Хэмилтон
Писатель, исследователь, консультант по образованию, автор «Интеграция технологий в класс», США
Виктор Ван
Вице-президент Peergrade, США
Василий Филиппов
Основатель и Генеральный директор, MEL Science
#Выбор бизнес-модели
EdTech-стартапы
1 октября 2018
16:00–16:50
Зал «Волга»
Я пойду
Панельная дискуссия
Выход на массовый рынок: различия в стратегии продаж EdTech продукта на разных сегментах рынка (B2B, B2C, B2G)
Екатерина Лерман
Директор по развитию, Профилум