Цифровой университет
Keynote
Учимся у каждого студента: как использовать учебную аналитику чтобы помочь преуспеть остальным
1 октября 2018, 13:30 – 14:10
Зал «Амур»
Исследовательское сообщество по учебной аналитике быстро растет, что обещает новое понимание процесса обучения и разработку инновации в педагогике. Однако для того, чтобы эти обещания стали реальностью, нам нужно уметь использовать образовательные данные в научных исследованиях и применять результаты исследований в масштабе, который действительно сможет изменить то, как мы учим и учимся.
В своем выступлении я расскажу, как Мичиганский университет работает с анализов образовательных данных на уровне институциональной инициативы, которая направленна на использование данных, полученных посредством цифровых средств обучения, для того, чтобы лучше понимать учащихся и улучшать их результаты обучения. Я приведу два примера того, как мы используем учебную аналитику для поддержки успешности студентов. В первом случае, я расскажу, как аналитика помогает нам понять влияние образовательных маршрутов на учащихся. Во втором случае, я расскажу про то, как дэшборды, ориентированные на учащихся, могут быть созданы с целью поддержки важных метакогнитивных навыков.
Участники
Стефани Тисли
Президент Сообщества исследователей учебной аналитики (SoLAR), Директор LED LAB Мичиганского университета, США
Цифровой университет
1 октября 2018
13:30–14:10
Зал «Амур»
Я пойду
Keynote
Учимся у каждого студента: как использовать учебную аналитику чтобы помочь преуспеть остальным