Цифровая школа
Кейс-сессия
Цифра к цифре: инструменты для самостоятельной оценки состояния цифровизации школы (SELFIE), когнитивного и некогнитивного развития детей (iPIPS)
2 октября 2018, 13:00 – 13:40
Зал «Двина»
Многие школы уже проводят цифровую модернизацию. Но кроме анализа эффективности такой модернизации необходимо проанализировать и сам уровень, на котором эту модернизацию провели. На сессии будут рассмотрены два мощных инструмента: SELFIE, который помогает школам оценивать свое состояние «цифровизации» глазами школьных руководителей, учителей и учащихся. И iPIPS, который позволяет оценить когнитивное и некогнитивное развитие в начальной школе для дальнейшей проработки этих данных учителями. Отдельное внимание уделяется опыту использованию результатов, полученных с помощью обоих инструментов, при принятии управленческих решений в школах.
Модератор
Павел Сергоманов
Директор Центра развития лидерства в образовании Института образования НИУ ВШЭ
Участники
Александр Уваров
Ведущий научный сотрудник Института образовательной информатики Федерального исследовательского центра «Информатика и управление» РАН
Алла Батюкова
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, ГБОУ Школа №691 Невского района Санкт-Петербурга «Невская школа»
Ольга Калугина
Учитель младших классов ГБОУ г. Москвы Школа №1474
Дмитрий Холявин
Стажер-исследователь Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ
Цифровая школа
2 октября 2018
13:00–13:40
Зал «Двина»
Я пойду
Кейс-сессия
Цифра к цифре: инструменты для самостоятельной оценки состояния цифровизации школы (SELFIE), когнитивного и некогнитивного развития детей (iPIPS)
Павел Сергоманов
Директор Центра развития лидерства в образовании Института образования НИУ ВШЭ