Цифровая школа
Панельная дискуссия
Современный учитель: кто он? Изменение парадигмы под влиянием новых технологий
2 октября 2018, 10:50 – 11:30
Зал «Амфитеатр»

Учитель всегда был живым источником знаний. И его задача состояла в том, чтобы передать эти знания ученикам. Но в информационном обществе сами принципы построения образования изменились в корне. Сегодня каждый ученик может сам найти информацию на любые темы в интернете, обучаться на образовательных онлайн-платформ, посещать виртуальные музеи и пользоваться открытыми библиотечными архивами. И теперь от учителя нужно только одно — научить учиться, то есть воспитывать в ученике систематичный подход к поиску, усвоению и обработке информации. В рамках панельной дискуссии будут затронуты вопросы знаний, умений, навыков и индивидуальных качеств, которые необходимы современному учителю, который неизбежно трансформируется вместе с образованием под влиянием цифровых технологий. Как долго приобретаются эти качества, возможно ли ускорить процесс развития этих качеств и навыков на ранних этапах подготовки будущих педагогических кадров, и как начать учить учиться прямо сейчас?

Модератор
Исак Фрумин
Российский педагог, научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ
Участники
Аркадий Марголис
Российский психолог, кандидат психологических наук, профессор, первый проректор МГППУ
Ричард Кулатта
Генеральный директор ISTE (Международного сообщества по технологиям в образовании), США
Марк Аткинсон
Сооснователь и генеральный директор Mursion, США
Дэвид Росс
Генеральный директор P21 (Partnership for 21st Century Learning), США
Майкл Трукано
Мировой лидер в области инноваций в образовании, старший специалист по образовательной и технологической политике Всемирного банка
#Наставничество
#Профессиональное самоопределение
#Работа с будущим
Цифровая школа
2 октября 2018
10:50–11:30
Зал «Амфитеатр»
Я пойду
Панельная дискуссия
Современный учитель: кто он? Изменение парадигмы под влиянием новых технологий
Исак Фрумин
Российский педагог, научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ