Цифровая школа
Панельная дискуссия
Собираем, анализируем, действуем: как эффективно использовать Big Data на практике в обычной школе?
1 октября 2018, 16:00 – 16:50
Зал «Амфитеатр»

Школы — источники больших данных. Современные технологии диагностики и аналитики позволяют раскрывать потенциал собранных данных и использовать их для индивидуализации образования и достижения более качественных и высоких образовательных результатов каждого учащегося в отдельности. Как научиться не только собирать разные типы информации об учащихся, но и эффективно использовать результаты аналитики в педагогическом и управленческом процессе? Как измерить метакомпетенции? Какие перейти от сбора данных к системе принятия решений на основе аналитики? На эти и другие вопросы ответят эксперты.

Модератор
Игорь Реморенко
Ректор Московского городского педагогического университета
Участники
Мэтью Шей
Директор по успеваемости учащихся в школьном округе №2, ведущий подкаста, лидер в области персонализированного обучения, США
Игал Розэн
Старший директор по решениям для обучения в ACTNext / ACT и лектор Гарвардской высшей школы образования, США
Виталий Алтухов
Директор по разработке и исследованию «Профилум»
Павел Сергоманов
Директор Центра развития лидерства в образовании Института образования НИУ ВШЭ
Дмитрий Зеливанский
Директор по информационным технологиям «Новой школы»
Артем Кастырко
Советника руководителя департамента информационных технологий (ДИТ) г. Москвы
Марианна Лебедева
Директор ГАОУ ДПО «ТемоЦентр»
#Сбор и анализ данных
Цифровая школа
1 октября 2018
16:00–16:50
Зал «Амфитеатр»
Я пойду
Панельная дискуссия
Собираем, анализируем, действуем: как эффективно использовать Big Data на практике в обычной школе?
Игорь Реморенко
Ректор Московского городского педагогического университета