Цифровой университет
Доклад
Психометрический прокторинг: что стоит за верными и неверными ответами студентов?
2 октября 2018, 11:40 – 12:20
Зал «Амур»
Ответы студентов на тестовые задания могут рассказать нам гораздо больше, чем мы могли себе представить. Современные психометрические технологии способны определить: студент угадал материал или знал его; ошибся - потому что не учил или «просто устал».
На докладе мы рассмотрим как и технологические решения по проведению высокоуровневого тестирование, и так и то, как результаты тестирования можно обработать ради получения уникальных психометрических данных, которые будут незаменимы в будущем нашего образования.
Участники
Дмитрий Аббакумов
Руководитель Центра психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ
#Сбор и анализ данных
#Инструменты диагностики
Цифровой университет
2 октября 2018
11:40–12:20
Зал «Амур»
Я пойду
Доклад
Психометрический прокторинг: что стоит за верными и неверными ответами студентов?