Цифровой университет
Keynote
Непрерывное совершенствование образовательных технологий посредством открытий, совершенных в результате анализа больших данных
2 октября 2018, 10:50 – 11:30
Зал «Амур»
Успехи в области технологий позволили собирать большие объемы данных легче, чем когда-либо прежде, что привело к формированию массивных баз данных. Это предоставляет как возможности, так и создает проблемы для многих областей, и образование не исключение. Понимание того, как справляться с экстремальными объемами данных о студентах, является одной из основных проблем в исследованиях в области образования сегодня. Несмотря на то, что эта проблема создает много препятствий, возможности для получения больших данных для достижения значительных успехов в эффективности образования также реальны. Одной из областей, которая особенно привлекательна для использования больших данных, являются адаптивные образовательные системы. Методы интеллектуального анализа данных могут усовершенствовать модели, которые приводят эти системы к повышению общей эффективности обучения студентов, что в свою очередь, приведет к значительной экономии времени, необходимого для обучения студентов.
Участники
Джон Стампер
Доцент Кафедры взаимодействия человека и компьютера Университета Карнеги-Меллон, основатель и генеральный директор TutorGen, США
#Сбор и анализ данных
Цифровой университет
2 октября 2018
10:50–11:30
Зал «Амур»
Я пойду
Keynote
Непрерывное совершенствование образовательных технологий посредством открытий, совершенных в результате анализа больших данных