Цифровой университет
Панельная дискуссия
Как данные помогают улучшать процесс обучения?
2 октября 2018, 10:00 – 10:40
Зал «Амур»
В рамках панельной дискуссии мы рассмотрим, как образовательные данные помогают улучшать учебный процесс. С одной стороны, анализ образовательных данных способствует повышению успеваемости и улучшению учебного опыта студентов. С другой стороны, данные и аналитика помогают выявлять лучшие педагогические практики и способствуют профессиональному развитию преподавателей. Участники дискуссии поделятся своим опытом использования образовательных данных для достижения этих целей и обсудят будущее учебной аналитики.
Модератор
Максим Скрябин
Старший аналитик данных, Stepik
Участники
Игорь Нехаев
Начальник центра электронного обучения ПГТУ
Александр Купцов
генеральный директор Фонда развития онлайн-образования (ФРОО)
Дмитрий Аббакумов
Руководитель Центра психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ
Стефани Тисли
Президент Сообщества исследователей учебной аналитики (SoLAR), Директор LED LAB Мичиганского университета, США
Джим Томпсон
Генеральный директор CogBooks, Великобритания
#Сбор и анализ данных
#Компетенции учителя 21 века
Цифровой университет
2 октября 2018
10:00–10:40
Зал «Амур»
Я пойду
Панельная дискуссия
Как данные помогают улучшать процесс обучения?
Максим Скрябин
Старший аналитик данных, Stepik