EdTech-стартапы
Доклад
Данные и аналитика в EdTech: как и зачем анализировать поведение пользователя во время обучения
2 октября 2018, 14:40 – 15:20
Конгресс-зал 1

Big Data — тренд последних пяти лет. О пользе анализа больших данных говорят повсеместно: от крупных предприятий до маленьких стартапов. В сфере дистанционного обучения генерируется огромное количество информации, но мало кто знает, как этим пользоваться. Где скрыты данные в вашем образовательном проекте? Что с ними делать? И какую выгоду приносит анализ поведения учащихся?

Участники
Сергей Замараев
Генеральный директор ООО «Курсометр»
#Сбор и анализ данных
EdTech-стартапы
2 октября 2018
14:40–15:20
Конгресс-зал 1
Я пойду
Доклад
Данные и аналитика в EdTech: как и зачем анализировать поведение пользователя во время обучения