Технологии в корпоративном обучении
Кейс-сессия
Будущее за измеримым обучением. Цепляющие заголовки, анализ образовательных метрик, формулы просчета для образовательных курсов корпоративного мира в кейсе от SkyEng
2 октября 2018, 13:50 – 14:30
Зал «Ладога»

Расскажу про эксперимент, который мы ставили с обучением преподавателей.
Эффективность обучения: как измеряем мы? (альтернативная тема на иные акценты того же эксперимента: Особенности восприятия сотрудниками обучения, в чём залог успешности курса?)

Кейс про преподавателей: запуск 3-х экспериментальных групп по 300 человек в каждой. Отвечали на 3 вопроса:
на какой % можем нарастить метрики только при помощи обучения?
есть ли разница в воронке обучения при сопровождении группы и без него? И вообще, какая она в идеальном мире, эта воронка?
влияет ли название курса на количество его просмотров?
Плюс смотрели, растут ли результаты, если в обучение вовлечены кураторы преподавателей.

Было много интересных открытий:
теперь мы точно знаем, что ключевая задача сопровождения — просто довести пользователей до обучения, а дальше воронка одинаковая, вне зависимости от того, что там мы делаем с преподавателями
мы уверены, что заголовок решает — разница в количестве просмотров может отличаться вдвое (несмотря на одинаковый контент внутри)
мы знаем, как влиять на оценку контента и уйти от пресловутой 4,7 (из 5) выше
сейчас эксперимент ещё идёт и рано говорить о финальных результатах по метрикам, но уже сейчас знаем, а) оно есть, б) мы точно нарастим их больше, чем планировали (согласно тренду) и это при том, что нам не всех участников удалось довести до конца обучения.

Эксперимент завершится к концу сентября, поэтому к выступлению будут подбиты все цифровые итоги и будет много интересных выводов. В рамках этого кейса могу также познакомить с платформой, на которой мы всё проводим, с данными аналитики, которые мы собирали (их там довольно много), с теми механиками, которые были направлены на доведение преподавателей до конца обучения и, наконец, с тем, как было организовано постсопровождение и на что оно повлияло. Плюс мы тут готовы раскрыть цифры и формулу просчёта расходов на курс, показать, как он выглядит, и рассказать о ROI проекта.

Участники
Екатерина Мешкова
Директор корпоративного университета, SkyEng
#Сбор и анализ данных
#Персонализация
Технологии в корпоративном обучении
2 октября 2018
13:50–14:30
Зал «Ладога»
Я пойду
Кейс-сессия
Будущее за измеримым обучением. Цепляющие заголовки, анализ образовательных метрик, формулы просчета для образовательных курсов корпоративного мира в кейсе от SkyEng